Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №4 (65) 2015

О ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТруфанова
Страниц4
ID438929
АннотацияПри обучении английскому языку для профессионального делового общения наиболее существенным является процесс формирования лексических навыков. Согласно требованиям Государственных образовательных стандартов, преподавание английского языка студентам экономических специальностей должно быть направлено на комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций. Этому призвана способствовать разработка учебных программ, основанных на использовании аутентичных материалов, позволяющих приблизить процесс обучения к практике реального делового общения.
Труфанова, Н.О. О ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ / Н.О. Труфанова // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №4 (65) .— С. 91-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/438929 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Э. Баумана О ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ При обучении английскому языку для профессионального делового общения наиболее существенным является процесс формирования лексических навыков. <...> Согласно требованиям Государственных образовательных стандартов, преподавание английского языка студентам экономических специальностей должно быть направлено на комплексное развитие коммуникативной, когнитивной, информационной, социокультурной, профессиональной и общекультурной компетенций. <...> Этому призвана способствовать разработка учебных программ, основанных на использовании аутентичных материалов, позволяющих приблизить процесс обучения к практике реального делового общения. <...> Такого рода материалами обычно являются газетные и журнальные статьи (материалы изданий The Financial Times, The Wall Street Journal, Business Week, Fortune, The Economist, Journal of World Business, Journal of Management Studies, Journal of International Business Studies, Management Accounting Research), деловая документация, а также материалы электронных средств массовой информации (Business Wire, PR Newswire, Bloomberg, BS Market Watch). <...> Специальная лексика, используемая в подобных текстах, представляет существенные трудности для понимания и освоения студентами вследствие междисциплинарности данной области, а также диффузности границ между чисто терминологическим и общеупотребительным значением многих слов и словосочетаний. <...> Известно, что формирование лексических навыков предполагает наличие трех этапов: 1.семантизация, во время которой происходит раскрытие значений новых слов; 2. запоминание, при котором происходит процесс закрепления новой лексической единицы в памяти обучаемых; 3. автоматизация, предполагающая применение упражнений для актуализации новых слов и включение их в речевую деятельность студентов. <...> На этапе семантизации лексики экономического подъязыка необходимо учитывать широкий спектр проблем, касающихся структурных, семантических и системных <...>