Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №2 (63) 2015

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ОППОЗИЦИЙ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (на примере испанской басни «La Perla y el Diamante») (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБенчик
Страниц4
ID438888
АннотацияПри использовании междисциплинарного подхода к педагогике следует применять разнообразные методы в преподавании гуманитарных дисциплин, в частности на занятиях по иностранному языку, как в средней, так и в высшей школе: общенаучные и педагогические методы, а также методы наук, смежных с педагогикой, а именно с психологией и социологией. Оптимально, на наш взгляд, если педагог в этой связи оперирует исследовательскими методами – наблюдением, тестированием, достаточно распространенными и в психологии, и в социологии.
Бенчик, В.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ОППОЗИЦИЙ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (на примере испанской басни «La Perla y el Diamante») / В.М. Бенчик // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №2 (63) .— С. 43-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/438888 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Текстология Бенчик В.М., кандидат филологических наук, доцент Московского государственного университета им. <...> М.В. Ломоносова ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ОППОЗИЦИЙ В ПОЭТИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ (на примере испанской басни «La Perla y el Diamante») При использовании междисциплинарного подхода к педагогике следует применять разнообразные методы в преподавании гуманитарных дисциплин, в частности на занятиях по иностранному языку, как в средней, так и в высшей школе: общенаучные и педагогические методы, а также методы наук, смежных с педагогикой, а именно с психологией и социологией. <...> Оптимально, на наш взгляд, если педагог в этой связи оперирует исследовательскими методами – наблюдением, тестированием, достаточно распространенными и в психологии, и в социологии. <...> Пропорциональное соотношение тех или иных методов непосредственно зависит от типа задач, которые ставит перед собой учитель/преподаватель в классе/аудитории; от того, каков объект его педагогического исследования: делается ли акцент на каждой отдельно взятой личности или на группе учащихся. <...> Опыт работы в разнообразной аудитории – от учащихся средней школы (8-9 классы) и до студентов старших курсов – позволил сформировать одну из возможных моделей проведения «урока-эксперимента», целью которого в конечном итоге является выявление творческого потенциала, способности к ассоциативному мышлению и определение перспективной профессиональной направленности учащегося. <...> В качестве предмета анализа в течение данного занятия предлагается короткий поэтический текст на иностранном языке (испанском). <...> В школах с углубленным изучением иностранных языков на уроке следует максимально использовать испанский язык, не забывая о том, что «в дидактическом плане эффективная работа (…) требует, во-первых, наличия тесного междисциплинарного взаимодействия между учителями испанского и родного языков при развитии у школьников культуры общения, языковой <...>