Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №1 2015

ИРЛАНДСКАЯ ЦЕРКОВЬ IX ВЕКА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц4
ID438880
АннотацияИрландия в начале IX в. представляла собой стабильное общество с хорошо укоренившейся церковной структурой. Христианство, начавшее распространятся в Ирландии еще в V в., к IX в. занимало достаточно стабильные позиции на острове. Оно было интегрировано в законодательную структуру и до некоторой степени в ирландскую культуру. К 800 г. по всей Ирландии возводились церкви и монастыри превратились в центры урбанизированного населения.
Иванова, Е.Ю. ИРЛАНДСКАЯ ЦЕРКОВЬ IX ВЕКА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ / Е.Ю. Иванова // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №1 .— С. 129-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/438880 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2015 Иванова Е.Ю., доцент Российского государственного социального университета ИРЛАНДСКАЯ ЦЕРКОВЬ IX ВЕКА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ Ирландия в начале IX в. представляла собой стабильное общество с хорошо укоренившейся церковной структурой. <...> Христианство, начавшее распространятся в Ирландии еще в V в., к IX в. занимало достаточно стабильные позиции на острове. <...> Оно было интегрировано в законодательную структуру и до некоторой степени в ирландскую культуру. <...> К 800 г. по всей Ирландии возводились церкви и монастыри превратились в центры урбанизированного населения. <...> В них обитали клирики, выполняющие дела Божии (opus Dei); аскеты, ведущие очень строгий подвижнический образ жизни; миряне, называемые «manaig» (хотя данное слово переводится как монах, но им обозначаются, миряне, постоянно проживающие в монастыре), живущие со своими семьями и обрабатывающие землю, посещающие церковь по воскресеньям, строго придерживающиеся постов и даже избирающие аббата. <...> Кроме того, возле крупных монастырей селились кающиеся грешники, некоторые из них совершили серьезные преступления против общества. <...> Причем учениками в монастырских школах были, главным образом, будущие клирики. <...> В крупных монастырях находились либо свои собственные работники по металлу и камню, либо наемные ювелиры и искусные ремесленники. <...> Путешественники обращались в монастыри, зная о гостеприимстве монахов, купцы привозили свои товары, а также, зачастую, с ними следовали поэты и клирики из других монастырей. <...> Таким образом, монастыри являлись крупными населенными центрами, которые были деятельны и активно поддерживали контакты с внешним миром. <...> Деятельность аббата имела серьезное влияние на образ жизни всего монастырского сообщества. <...> Были аббаты, которые вели подвижническую духовную жизнь, аскетическую и целомудренную, в анналах сохранились описания этих аббатов, иногда их даже называли episcopus и anchorite. <...> И в тоже <...>