Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №1 2015

РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовикова
АвторыНовикова О.В., Мерзликина Н.И., Марышева О.С.
Страниц3
ID438872
АннотацияС начала 80-х годов интенсивно развивается новое направление в компьютеризации обучения – интеллектуальные обучающие системы (ИОС), основанные на работах в области искусственного интеллекта. Существенной частью ИОС являются модели обучаемого, процесса обучения, предметной области, на основе которых для каждого обучаемого может строиться рациональная стратегия обучения. Базы знаний ИОС могут содержать, наряду с формализованными знаниями, экспертные знания в предметных областях и в сфере обучения.
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ / Э.Б. Новикова [и др.] // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №1 .— С. 94-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/438872 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2015 Теория и методика профессионального образования Теория и методика профессионального образования Новикова Э.Б., кандидат педагогических наук, доцент Новикова О.В., кандидат юридических наук, доцент Мерзликина Н.И., кандидат педагогических наук, доцент Марышева О.С. <...> К.Г. Разумовского) РЕАЛИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ПОМОЩЬЮ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ С начала 80-х годов интенсивно развивается новое направление в компьютеризации обучения – интеллектуальные обучающие системы (ИОС), основанные на работах в области искусственного интеллекта. <...> Существенной частью ИОС являются модели обучаемого, процесса обучения, предметной области, на основе которых для каждого обучаемого может строиться рациональная стратегия обучения. <...> Базы знаний ИОС могут содержать, наряду с формализованными знаниями, экспертные знания в предметных областях и в сфере обучения. <...> В модульном обучении, как само содержание, так и его структура определяется модулями или их комплексами – модульными программами. <...> Большинство принципов модульного обучения связано со спецификой построения модулей, но так как процесс подготовки модульных программ и соответствующих модулей является сложным, трудоемким, требующим большой педагогической компетентности, сформированы следующие основные принципы и правила построения модульных программ, раскрывающие специфику самого процесса: 1. <...> Реализация принципа целевого назначения информационного материала позволяет выделить несколько подходов к построению информационного банка модуля и соответствующих ему типов модульных программ. <...> Познавательный подход позволяет вычленить модульную программу (МП) познавательного типа, деятельностный подходМП операционного типа. <...> Деятельностный подход можно разделить еще на два: рецептно-деятельностный подход, определяющий модульные программы рецептно-операционного <...>