Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №6 2014

К ВОПРОСУ О ДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМилютинская
Страниц3
ID438844
АннотацияСовременная общественная ситуация, характеризующаяся высоким уровнем развития социально-экономических, геополитических, этноконфессиональных и кросс-культурных связей в мире, формирует новый тип мышления и отношения индивида к быстро меняющимся производственно-техническим, социокультурным и информационным реалиям. Процесс модернизации общества влечет изменения в сфере образования, основной задачей, которого становится «обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации» [2].
Милютинская, Н.Ю. К ВОПРОСУ О ДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Н.Ю. Милютинская // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №6 .— С. 119-121 .— URL: https://rucont.ru/efd/438844 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2014 Милютинская Н.Ю., кандидат педагогических наук, доцент Удмуртского государственного университета К ВОПРОСУ О ДИДАКТИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ПРОЦЕССА ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Современная общественная ситуация, характеризующаяся высоким уровнем развития социально-экономических, геополитических, этноконфессиональных и кросс-культурных связей в мире, формирует новый тип мышления и отношения индивида к быстро меняющимся производственно-техническим, социокультурным и информационным реалиям. <...> Процесс модернизации общества влечет изменения в сфере образования, основной задачей, которого становится «обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации» [2]. <...> Иными словами для обеспечения конкурентоспособности государства в социально-экономической, политической и культурной сферах возникает необходимость в поиске инновационных технологий, направленных на воспитание личности будущих специалистов, способных мыслить глобально, учитывая специфику национальных культур и обладающих готовностью к сотрудничеству, саморазвитию и самореализации в профессиональной, социальной и межкультурной деятельности. <...> В связи с этим возрастает потребность в проектировании инновационных технологий обучения иностранным языкам и культурам, которые направлены на развитие: 1. индивидуальной зоны интеллектуального, культурного и творческого потенциала личности обучающихся; 2. способности к самостоятельному, автономному учению в целях повышения мотивации самоактуализации и самосовершенствования в течение всей жизни; 3. личностных качеств <...>