Современные гуманитарные исследования, № 4, 2014 Теория и методика профессионального образования Бараш А.Б., преподаватель Московского областного музыкального колледжа имени С.С. Прокофьева ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОБ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МЕТОДИКА РАБОТЫ С ПЕВЧЕСКИМ ГОЛОСОМ») В статье описывается авторская программа дисциплины «Методика работы с певческим голосом», составленная преподавателем академического пения Бараш А.Б. в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования 2010 г. (ФГОСТ СПО) по специальности 073401 «Вокальное искусство» для получения выпускниками отделений «Пение академическое» квалификации «преподаватель». <...> Содержание современного образования составляет систему знаний, умений, навыков, черт творческой деятельности, мировоззренческих и поведенческих качеств личности, которые обусловлены требованиями общества и к достижению которых должны быть направлены усилия обучающих и обучающихся. <...> Так, ФГОСТ СПО по специальности 073401 «Вокальное искусство» [1] содержит профессиональный модуль (ПМ) 02 – «Педагогическая деятельность», в котором поименованы требования к практическому опыту, умениям и знаниям в результате изучения курса. <...> Описываемые требования к практическому опыту, знаниям и умениям обучающегося входят в междисциплинарный курс МДК 02.01 – «Педагогические основы преподавания творческих дисциплин». <...> Таким образом расширяется сфера применимости знаний и умений выпускника ПЦК «Пение академическое». <...> В соответствии с основной профессиональной образовательной программой по специальности (ОПОП) нашего колледжа была выделена дисциплина «Методика работы с певческим голосом». <...> В ГАОУ СПО МОМК имени С.С. Прокофьева предмет «Методика работы с певческим голосом» стал профилирующей дисциплиной, теоретическим базисом профессионального модуля ПМ <...>