Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614204)
Контекстум
Современные гуманитарные исследования  / №1 2014

ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО ЛИНИИ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ») (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоробицина
Авторыни М.В.
Страниц3
ID438701
АннотацияВ условиях информатизации общества актуализируются проблемы связанные с внедрением автоматизированных информационных систем в различные области человеческой деятельности. В процессе внедрения и использования информационной системы выясняется, что ИС автоматизирует не все бизнес-процессы предприятия. Вследствие чего возникает необходимость реализовать дополнительные возможности, связанные с деятельностью фирмы, среди которых механизмы управления поддержкой пользователей по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Коробицина, А.С. ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО ЛИНИИ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ») / А.С. Коробицина, М.В. ни // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №1 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/438701 (дата обращения: 23.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 1, 2014 Коробицина А.С., Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПО ЛИНИИ ИНФОРМАЦИОННОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ») В условиях информатизации общества актуализируются проблемы связанные с внедрением автоматизированных информационных систем в различные области человеческой деятельности. <...> В процессе внедрения и использования информационной системы выясняется, что ИС автоматизирует не все бизнес-процессы предприятия. <...> Вследствие чего возникает необходимость реализовать дополнительные возможности, связанные с деятельностью фирмы, среди которых механизмы управления поддержкой пользователей по линии информационно-технологического сопровождения (ИТС). <...> Автоматизация работ по линии ИТС может повысить качество услуг, что, в свою очередь, приведет к увеличению числа клиентов. <...> Также при такой работе по линии ИТС можно контролировать процесс выполнения, оказания услуг ИТС. <...> Фирма «1С», бесспорно, является лидером в процессах информатизации и автоматизации на постсоветском пространстве. <...> Следует отметить, что на сегодняшний день насчитывается около 5000 партнеров фирмы «1С», среди которых 70 партнеров являются Центрами Сопровождения и 1760 являются Сервис-партнерами фирмы «1С». <...> Автоматизация работ по линии ИТС поможет увеличить число подписчиков. <...> Доход от подписок на ИТС для фирмфранчайзи довольно велик и сопоставим с доходом от продаж программных продуктов. <...> Значимым является также то, что предлагаемая модель позволяет работать не только с подписками на ИТС. <...> Также можно вести учет и по другим подпискам, например, учитывать лицензии на антивирус и другие приложения. <...> В среде ARIS Express процесс проверки наличия действующей подписки на ИТС представлен на рисунке 1. <...> В данном исследовании решаются следующие задачи:  анализ предметной области;  построение структуры модели базы <...>