Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №6 2013

РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШатская
Страниц2
ID438677
АннотацияПереход на новую модель образовательной программы, постоянное увеличение потока информации, стремительно развивающиеся информационные технологии поставили перед системой профессионального образования ряд серьезных проблем.
Шатская, С.Т. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / С.Т. Шатская // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №6 .— С. 136-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/438677 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2013 Шатская С.Т., старший преподаватель Балашовского филиала Российскгой академии народного хозяйства и государственной службы РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Переход на новую модель образовательной программы, постоянное увеличение потока информации, стремительно развивающиеся информационные технологии поставили перед системой профессионального образования ряд серьезных проблем. <...> Роль информационных технологий возросла настолько, что образовательный процесс сейчас просто не может существовать и развиваться без информатизации. <...> Таким образом, информатизация образования – это процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки оптимального использования новых информационных технологий, которые ориентированы на реализацию психолого-педагогических целей обучения [1]. <...> Информатизация образования, невозможна без компьютеризации образовательного процесса, которые призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность. <...> Этому способствуют, как внешние факторы, связанные с повсеместной информатизацией общества и необходимостью соответствующей подготовки специалистов, так и внутренние факторы, связанные с распространением в учебных заведениях современной компьютерной техники и программного обеспечения, принятием государственных и межгосударственных программ информатизации образования, появлением необходимого опыта информатизации у все большего количества педагогов. <...> В большинстве случаев использование средств информатизации оказывает реальное положительное влияние на интенсификацию труда преподавателей, а также на эффективность обучения студентов. <...> В настоящее время сложно себе представить учебный процесс в вузе без широкого применения различных технических <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ