Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №6 2013

ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИльина
Страниц4
ID438670
АннотацияВ статье рассматриваются особенности психического восприятия и мышления младших школьников. Доминирование в учебном курсе школы предметов естественнонаучного цикла вызывает нарушение равновесия в работе левого и правого полушария мозга.
Ильина, Е.Л. ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.Л. Ильина // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №6 .— С. 116-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/438670 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2013 Ильина Е.Л., соискатель СевероКавказкого государственного института искусств ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассматриваются особенности психического восприятия и мышления младших школьников. <...> Доминирование в учебном курсе школы предметов естественнонаучного цикла вызывает нарушение равновесия в работе левого и правого полушария мозга. <...> Ключевые слова: логическое и образное мышление, умственная усталость, деформация целостного развития. <...> История развития любого государства – это история борьбы старого и нового: отживших, инволюционных тенденций и прогрессивно-эволюционных идей. <...> Период последних десятилетий XX-го и начавшегося XXI-го веков ознаменовался усилением кризисных явлений во всех сферах общественной жизни страны. <...> С началом радикальных перемен 80-х годов началась и ломка старой традиционной школы с её установившимися в течение десятилетий мировоззренческими установками на образовательный процесс. <...> Через короткий промежуток времени стали появляться новые учебники, апробироваться новые учебные программы, неординарно подходящие к задаче обучения и воспитания учащихся. <...> Однако, наряду с позитивными явлениями в этой области, появились и новые проблемы, которые при своём росте стали вызывать тревогу и необходимость неотложного их решения. <...> Одной из них стало заметное увеличение предметов, обязательных в учебном курсе полного среднего образования. <...> Дополнительная нервная нагрузка привела к переутомляемости и ослаблению иммунитета детей, усложнила течение ранее имевшихся заболеваний. <...> Валеологические исследования, проведённые в России в конце прошлого века, вскрыли беспрецедентные факты: лишь 10% выпускников были здоровыми, у каждого второго выпускника школы имелись серьёзные психические или физиологические отклонения от нормы [1]. <...> До недавних пор существовало мнение, что накопление интеллектуальных <...>