Современные гуманитарные исследования, № 6, 2013 Чэнь Вэйли, старший преподаватель Института русского языка Хулуньбуирского института (Китай) ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Любому преподавателю хочется стать хорошей фигурой. <...> Хороший преподаватель сегодня – это одновременно профессионал и личность. <...> Для того чтобы стать значимым, сегодня необходимо практическое овладение теми видами педагогической культуры, к которым преподаватель готов чаще всего только теоретически. <...> Преподаватель постоянно находится между практикой и теорией, наращивая свой опыт преимущественно практическими умениями. <...> Как стать хорошим современным преподавателем, заслужить уважение аудитории и заинтересовать своим предметом? <...> Хороший современный преподаватель – это совокупность знаний и умений. <...> Вопрос повышения качества образования является в современной вузе одним из главных. <...> В профессиональной деятельности преподавателя всегда есть простор для поиска, педагогического творчества и уже не на уровне традиционной методики, а на уровне интеграции знаний по предметам и технологий обучения. <...> Выпускники педагогических вузов и педагоги со стажем знают, что педагогическая культура-совокупность умений преподавателя проявлять образцы личностно-ценностного отношения к студентам, преподаваемым дисциплинам, детскому творчеству. <...> Часто бывает так, что между теоретическими знаниями и практическими умениями продолжает сохраняться серьёзный разрыв. <...> Преодолеть этот разрыв в современной вузе можно средствами профессиональной переподготовки, которую принято называть методической культурой. <...> Но возможным это становится только тогда, когда осмыслены основные причины, породившие отставание практики от теории. <...> Повешения качества образования и как следствие педагогического процесса, представляет обширное поле для изучения. <...> Это обусловлено тем, что с развитием <...>