Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №5 2013

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМананникова
Страниц2
ID438630
АннотацияПроблема соотношения физической и интеллектуальной деятельности в современной практике общеобразовательной школы весьма актуальна, поскольку здоровьесберегающее содержание учебно-воспитательного процесса отвечает требованиям модернизации образовательной системы.
Мананникова, Л.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Л.В. Мананникова // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №5 .— С. 228-229 .— URL: https://rucont.ru/efd/438630 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 5, 2013 Мананникова Л.В., учитель средней общеобразовательной школы № 687, г. Москва ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Проблема соотношения физической и интеллектуальной деятельности в современной практике общеобразовательной школы весьма актуальна, поскольку здоровьесберегающее содержание учебно-воспитательного процесса отвечает требованиям модернизации образовательной системы. <...> Профилактика школьного травматизма – важнейшая задача, способность решения которой должна явиться индикатором профессионального мастерства педагога. <...> Разработанная нами совместно с Центром содействия сохранению и укреплению здоровья ГБОУ СОШ № 687 г. Москвы здоровьесберегающая технология обучения младших школьников включает в себя организацию (педагогическую регуляцию) двигательной активности учащихся на переменах. <...> Технология основана на интеграции основного и дополнительного образования, была апробирована в ходе проведения опытно-экспериментальной работы по проблеме «Формирование здоровьесберегающих основ Школы будущего» (2007–2012) в течение 5 лет. <...> Педагогическая регуляция не предполагает традиционного дисциплинарного ограничения двигательной активности, а, напротив, организует и направляет физические действия школьников на переменах. <...> Как показала опытно-экспериментальная работа, осуществленная нами в указанном образовательном учреждении, различные временные периоды (начало, середина учебного дня, занятия в системе дополнительного образования, пребывание в группе продленного дня и т.п.) характеризуются неодинаковой травмоопасностью. <...> Не вызывает сомнений тот факт, что всплеск травматизма имеет место на школьных переменах. <...> В качестве альтернативы реализации традиционной хаотичной двигательной активности (бег, потасовки между школьниками и т.п.) учащихся начальной школы нами были предложены, апробированы и с успехом применяются <...>