Современные гуманитарные исследования, № 5, 2013 Рендова Ж.В., преподаватель Московского финансово-промышленного университета «Синергия» ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Постоянное развитие общества требует знания иностранного языка, требования к уровню владения которым постоянно возрастают. <...> Конечной целью обучения является формирование языковой личности, а применительно к иностранным языкам – формирование вторичной языковой личности [2, с. <...> Успешному достижению поставленной цели способствуют возможности, которые сегодня предоставляют информационные технологии, окружающие современного человека во многих областях жизнедеятельности, в том числе и в области образования. <...> Именно они позволяют создать ту аутентичную коммуникативную среду, столь необходимую для эффективного изучения иностранного языка и поддерживать ее в течение длительного промежутка времени. <...> Во-первых, необходимо отметить важную роль mp-3 плееров и других устройств, дающих возможность прослушивания аудио файлов. <...> У людей, изучающих иностранные языки, появилась возможность постоянно слушать речь носителей языка и усовершенствовать свои слуховые навыки понимания, а подчас и произношения. <...> Известно, что у некоторых людей слуховое восприятие намного хуже визуального. <...> Для таких людей идеальным решением будет использование электронных книг и планшетных компьютеров с использованием необходимого программного обеспечения. <...> При помощи электронной книги изучающий язык получает хорошую возможность визуального восприятия языка, а встроенные в эти высокотехнологичные устройства словари позволяют при чтении, указав на интересующее слово, узнать его значение. <...> При использовании планшетного компьютера, подключённого к беспроводному интернету (Wi Fi) появляется возможность ознакомления с электронными версиями зарубежных печатных изданиях, публикуемых на официальных сайтах. <...> Так же существует <...>