XPERIENCE EFFICIENCY И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОЕ БУДУЩЕЕ РОССИИ ЖАНЛУИ СТАЗИ: Я верю в «Интернет вещей» После недавних экономических потрясений что-то замедлилось в развитии, что-то ускорилось. <...> Сейчас у компаний нет другого выхода, как становиться более энерго эффективными, ведь затраты на электроэнергию — это серьезная статья расходов, и во многих отраслях она составляет почти половину стоимости конечной продукции. <...> Наши заказчики стали заметно больше инвестировать в энергоэффективность, а также в повышение общей эффективности производства. <...> При этом в современных условиях проект не ограничивается модернизацией оборудования, необходим более системный взгляд на вещи, мониторинг, отслеживание ситуации и анализ, а значит — и системы на базе информационных технологий. <...> Г-н Медведев, будучи президентом, пытался решить задачу энерго сбережения путем сокращения часовых поясов и экспериментов с «летним» и «зимним» временем. <...> Перечислю компоненты, которые являются взаимодополняющими С 2013 г. компания Schneider Electric проводит Xperience Effi ciency — серию ежегодных международных форумов. <...> В ходе данного мероприятия, которое состоялось в Москве 18–19 июня, на вопросы нашего корреспондента ответил Жан-Луи Стази (Jean-Louis Stasi), президент Schneider Electric в России, старший вице-президент по странам СНГ. и необходимыми для повышения надежности российской экономики и снижения энергопотребления. <...> Во-вторых, это компании, которые поставляют технологии (к примеру, Schneider Electric) и предлагают разные энергосберегающие решения для разных секторов экономики. <...> Выделю три основных сектора, в которых имеют место наибольшие перспективы повышения энергоэффективности. <...> В-третьих, окупаемость капиталовложений — как и насколько быстро можно ее достичь. <...> Если промышленник решит вкладывать средства в энергоэффективность, то это и будет наилучший способ быстрее вернуть деньги. <...> У нас есть решения, которые позволяют повысить эффективность производства: это различные <...>