Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Control Engineering Россия  / №1 2014

МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторЦинерт Детлеф
Страниц12
ID437986
АннотацияРоссийский парк железнодорожной техники насчитывает 20 000 локомотивов, 25 000 пассажирских и 630 000 грузовых вагонов. Модернизация подвижного состава ОАО «РЖД» с целью поднять его состояние до современного технического уровня требует повысить эффективность ремонтных предприятий за счет использования современных технологий производства и автоматизации. За идентификацию объектов в ходе этих процессов отвечают надежные RFID-системы.
Цинерт, Д. МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ / Д. Цинерт // Control Engineering Россия .— 2014 .— №1 .— С. 52-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/437986 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ДЕТЛЕФ ЦИНЕРТ DETLEF ZIENERT Российский парк железнодорожной техники насчитывает 20 000 локомотивов, 25 000 пассажирских и 630 000 грузовых вагонов. <...> Модернизация подвижного состава ОАО «РЖД» с целью поднять его состояние до современного технического уровня требует повысить эффективность ремонтных предприятий за счет использования современных технологий производства и автоматизации. <...> За идентификацию объектов в ходе этих процессов отвечают надежные RFID-системы. <...> В рамках инвестиционной и модернизационной программы Российские железные дороги приступили к повышению эффективности ремонтных предприятий. <...> Достичь нужного результата предполагается путем применения современных технологий производства и автоматизации. <...> Первый заказ «РЖД» на автоматизацию технологической линии, предназначенной для ремонта локомотивных и вагонных тележек, был реализован в течение пятнадцатимесячного этапа планирования и реконструкции вагонного депо в городе Магнитогорске. <...> Чтобы наличие соответствующих #1 (49), 2014 CONTROL ENGINEERING РОССИЯ ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ I 51 транспортных мощностей было бесперебойным, необходимо регулярно осуществлять тщательную проверку и качественное техническое обслуживание подвижного состава, который сегодня насчитывает порядка 20 000 локомотивов, 25 000 пассажирских и 630 000 грузовых вагонов. <...> Для этого необходимо, чтобы после модернизации весь процесс технического обслуживания и ремонта ходовых механизмов протекал автоматически, в рамках комплексного совокупного процесса. <...> Чтобы добиться этого, имеющаяся инфраструктура — сварочные роботы, станки, системы транспортировки и управления, а также RFID-системы идентификации объектов, которые еще предстоит установить, — должна быть интегрирована в производственную линию так, чтобы все ее звенья можно было контролировать и управлять ими с одной платформы. <...> RFIDСИСТЕМА Установленная RFID-система предназначена для идентификации <...>