ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ СИДЕНКОВА Н.Е. директор, МБОУ ДОД «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий», г. Амурск, Хабаровский край Что побуждает нас с вами к каким либо действиям? <...> Для современных детей и подростков, в Ф ормирование и сохранение здоровья учащихся, воспитание потребности в здоровом образе жизни (ЗОЖ) и безопасном поведении (БП) – это задачи, которые должны помогать решать учащимся учебные заведения. <...> Можно заставить выполнять определенные правила, но невозможно заставить быть здоровым. <...> Если мы искренне хотим улучшить здоровье и научить наших детей безопасному поведению, необходимо вести системную работу, которая будет вытребована нашими детьми. <...> То есть теоретически все хотят быть здоровыми, но при этом потребность в практических действиях, обеспечивающих здоровый образ жизни, отсутствует. <...> Поэтому и необходимо создавать условия для воспитания потребности в здоровом образе жизни и безопасном поведении. <...> Речь идет о таких формах, как: обязательные физкультурные паузы, запрет конкурсы, методические разработки, выпуск печатной продукции ОУ города и района Педагоги Педагоги МБОУ ДОД УДЮТиЭ Родители семинары, конференции, Волонтерские группы школьников Конкурсы Гранты Соревнования Инновационная модель формирования универсальных навыков безопасного поведения и здорового образа жизни школьников 48 Дополнительное образование и воспитание. <...> № 6, 2016 ПЧ, МЧС, ГИБДД, МУ Станция скорой помощи Учащиеся образовательных учреждений, жители района ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ на курение в стенах учебного заведения, воспитательные беседы на тему здоровья. <...> Однако опыт показывает, что использование только таких форм работы не дает желаемого результата. <...> Не так сложно создать условия, при которых учащиеся будут выполнять определенные правила в учебном заведении, но гораздо сложнее добиться соблюдения <...>