Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №6 2016

В СТРАНЕ РУКОДЕЛЬНИЦ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова
Страниц5
ID437482
АннотацияСегодня к дополнительному образованию, несмотря на его особенности, предъявляются те же требования, что и к любой педагогической деятельности. Одним из главных требований является результативность. Поэтому неотъемлемой частью педагогической деятельности в учреждениях дополнительного образования является мониторинг. Однако в системе дополнительного образования детей, в отличие от общего (школьного), отсутствует единый механизм отслеживания образовательного результата и аттестации образовательных результатов. Поэтому каждый педагог дополнительного образования самостоятельно разрабатывает критерии успешности освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, определяет формы проведения аттестации обучающихся.
Кузнецова, И.Н. В СТРАНЕ РУКОДЕЛЬНИЦ / И.Н. Кузнецова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №6 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/437482 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СТРАНЕ РУКОДЕЛЬНИЦ КУЗНЕЦОВА И.Н. педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ ДО Алнашский Дом детского творчества, с. <...> Алнаши, Удмуртская Республика Далее предлагается игра-путешествие, как форма итоговой аттестации по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Бисероплетение». <...> Систематизировать и обобщить теоретические знания по программе, закрепить практические умения; С егодня к дополнительному образованию, несмотря на его особенности, предъявляются те же требования, что и к любой педагогической деятельности. <...> Однако в системе дополнительного образования детей, в отличие от общего (школьного), отсутствует единый механизм отслеживания образовательного результата и аттестации образовательных результатов. <...> Поэтому каждый педагог дополнительного образования самостоятельно разрабатывает критерии успешности освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, определяет формы проведения аттестации обучающихся. <...> Желательно выбирать ту форму аттестации, которая бы была интересной и увлекательной для детей. <...> Развивать познавательный интерес к бисероплетению, творческие способности; научить анализировать и выделять главное, способствовать развитию самостоятельности, внимания; 3. <...> Оборудование: карта с маршрутом «В стране рукодельниц», карточки в форме лепестков с вопросами и с заданиями, леска, бисер, салфетки, иголки, схемы и образцы для изготовления броши-цветка, проволока, дипломы, ноутбук, проектор. <...> Ход занятия В кабинете оформлена выставка с лучшими работами обучающихся. <...> Педагог начинает занятие со стихотворения, обращая внимание на работы. <...> Из бисера колье, сережки украсят женское лицо, А вот – гердан, браслеты, брошки, цветы, пасхальное яйцо… <...> Ценился бисер средь народа, он украшал народ и быт. <...> Менялись вкусы, стиль и мода, но бисер все же не забыт. <...> Он может <...>