ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ – ТВОРЧЕСТВО ДЛЯ ВСЕХ ЗУЕВА В.И. педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Дом детского творчества им. <...> М ультипликация – как вид творчества, где художественная часть не стоит на первом месте, главным становится фантазия, оригинальность и желание реализоваться. <...> На сегодняшний день возможности технологии создания мультфильма не знают границ. <...> Таким образом, мультипликация становится тем видом творчества, где можно любому желающему с идеей реализоваться создать свой собственный мультфильм, это может быть как рисованная, пластилиновая анимация, так и компьютерная. <...> Программисты всего мира неустанно создают все новые и новые программы, в которых с легкостью можно создавать мультфильмы, используя готовые образы, шаблоны или свои собственные зарисовки. <...> Сейчас мультфильм стал часто использоваться в рекламе, ожившие предметы порой без слов могут быстрее и доступнее донести до нас информацию, чем это сделает модельной внешности актер или актриса. <...> Мы не представляем сейчас фильмы без спецэффектов, а ведь это все та же самая анимация, пусть и большую часть работы выполняет компьютер. <...> Но разве не в этом суть века технологий, когда для человека упрощаются условия производства, и появляются возможности безграничного полета идей, нужна лишь вера в себя и терпение. <...> Когда-то продажа любительских видеокамер позволила любому человеку попробовать себя в мире кино. <...> На распространенных видеоресурсах в сети интернет можно найти огромное множество любительских мультфильмов, многие из которых созданы детьми. <...> Ребята от мала до велика снимают своих кукол, конструктор ЛЕГО, рисованных персонажей, а затем из этого получается мультфильм. <...> А другой ребенок поймет, что это здорово, это интересно, это доступно для него; и через пару лет плодотворной работы станет профессиональным мультипликатором. <...> Саши Ковалёва в городе Североморске уже целый год <...>