Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №5 2016

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова
Страниц7
ID437459
АннотацияПровозглашенный в Концепции развития дополнительного образования детей принцип программоориентированности определяет роль образовательной программы как базового элемента системы дополнительного образования детей [1], тем самым делая вопрос о ее проектировании центром профессиональных дискуссий. Наряду со стандартами деятельности педагога дополнительного образования общеразвивающая общеобразовательная программа дополнительного образования нового поколения становится одним из ключевых вопросов обсуждения знаковых событий в сфере дополнительного образования на всероссийских и международных форумах в Москве, Ярославле, Челябинске. Владивостоке и др. Эта тема освещена в ряде положений Плана реализации Концепции развития дополнительного образования детей на 2015-2020 годы [2], что выдвигает необходимость разобраться в вопросах специфики проектирования современных общеразвивающих общеобразовательных программ дополнительного образования.
Попова, И.Н. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ / И.Н. Попова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №5 .— С. 3-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/437459 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПОПОВА И.Н. к.п.н., доцент, заместитель руководителя Центра социализации, воспитания и неформального образования ФГАУ ФИРО, г. Москва представляло определенную сложность для педагогов, подчас не имевших педагогического образования. ровозглашенный в Концепции развития дополнительного образования детей принцип программоориентированности определяет роль образовательной программы как базового элемента системы дополнительного образования детей [1], тем самым делая вопрос о ее проектировании центром профессиональных дискуссий. <...> Наряду со стандартами деятельности педагога дополнительного образования общеразвивающая общеобразовательная программа дополнительного образования нового поколения становится одним из ключевых вопросов обсуждения знаковых событий в сфере дополнительного образования на всероссийских и международных форумах в Москве, Ярославле, Челябинске. <...> Эта тема освещена в ряде положений Плана реализации Концепции развития дополнительного образования детей на 2015-2020 годы [2], что выдвигает необходимость разобраться в вопросах специфики проектирования современных общеразвивающих общеобразовательных программ дополнительного образования. <...> С начала 90-х годов прошлого столетия, П когда завершили свое функционирование последние типовые программы дополнительного образования детей, программа дополнительного образования стала по-настоящему объектом педагогического творчества и отражением педагогического мастерства. <...> Разрабатывалось не просто содержание и учебнотематическое планирование, но проектировались целеполагание, результативность, методы и педагогический инструментарий по ее реализации как основного документа, направленного на управление образовательным процессом в основном в учреждениях дополнительного образования <...>