Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей  / №4 2015

ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКустова
Страниц3
ID437401
АннотацияВ последнее время российскими учёными активно изучается понятие «качество образования» (М.М. Поташник, Е.А. Ямбург, С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Л.Г. и др.), исследуются проблемы качества дополнительного образования детей (Л.Г. Логинова, А.В. Золотарёва и др.). В то же время, в нашей стране претерпела серьезные изменения законодательная база сферы дополнительного образования детей. Сегодня основными ориентирами выступают доступность, качество дополнительного образования при сохранении его важнейших характеристик – дополнительности, вариативности, свободы выбора.
Кустова, О.И. ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ / О.И. Кустова // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №4 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/437401 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КУСТОВА О.И. педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Детско-юношеский центр «АРС», г. Кострома В последнее время российскими учёными активно изучается понятие «качество образования» (М.М. Поташник, Е.А. Ямбург, С.Е. Шишов, В.А. Кальней, Л. <...> Г. и др.), исследуются проблемы качества дополнительного образования детей (Л.Г. Логинова, А.В. Золотарёва и др.) <...> . В то же время, в нашей стране претерпела серьезные изменения законодательная база сферы дополнительного образования детей. <...> Сегодня основными ориентирами выступают доступность, качество дополнительного образования при сохранении его важнейших характеристик – дополнительности, вариативности, свободы выбора. <...> В действующем Законе «Об образоваопределении в Российской Федерации»1 но понятие «качество образования» - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы (Статья 2. <...> В системе дополнительного образования детей отсутствует государственный стандарт на образование, но в каждой дополнительной образовательной программе прогнозируется свой стандарт ее освоения, отраженный в ее целях, содержании, формах организации образовательной деятельности, ожидаемых результатах. <...> В то же время основу деятель1 Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ ности организации дополнительного образования составляет социальный заказ потребителей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.