Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Современные гуманитарные исследования  / №2 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖамансариева
АвторыАмирова А.
Страниц4
ID436756
АннотацияВ настоящее время в мировом сообществе происходит перманентный процесс совершенствования национальных систем образования. Образовательная реформа и в Казахстане основывается на современных общенациональных социально-экономических и гуманитарных целях развития страны с учетом ведущих мировых тенденций.
Жамансариева, Л.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ / Л.Д. Жамансариева, А. Амирова // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №2 .— С. 75-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/436756 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 2, 2013 Жамансариева Л.Д., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Амирова А. <...> (Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата, Республика Казахстан) <...> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ В настоящее время в мировом сообществе происходит перманентный процесс совершенствования национальных систем образования. <...> Образовательная реформа и в Казахстане основывается на современных общенациональных социально-экономических и гуманитарных целях развития страны с учетом ведущих мировых тенденций. <...> Главной целью дальнейшего развития образования является гармоничное развитие личности и творческих способностей человека, повышение интеллектуального и культурного потенциала страны. <...> Модернизация казахстанской системы образования направлена на повышение качества обучения, на освоение целостной системы фундаментальных знаний, умений и способов самостоятельного творческого мышления. <...> На развивающих возможностях игры акцентировали внимание классики педагогики А. <...> Психологические механизмы игровой деятельности, ее влияние на развитие ребенка, возможности ее целенаправленного использования в педагогических целях привлекли внимание ряда психологов и педагогов (Бодалев А.А., Божович Л.И., Блонский П.П., Выготский Л.С., Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Запорожец А.В., Леонтьев А.Н., Рубинштейн С.Л., Узнадзе Д.Н., Шацкий С.Т. и другие). <...> Игра трактуется как: – основной вид активности (Блонский П.П.); – активная форма обучения и воспитания (Махлах Е.С., Яновская М.Г.); – самостоятельная игровая деятельность (Спиваковская А.С., Самоукина Н.В.); – способ развития творческих процессов (Бабанский Ю.К., Выготский Л.С.); – особая форма познания (Эльконин Д.Б.); – средство самовоспитания, самоутверждения (Менджерицкая Д.В., Первин И.Б.) <...> . Как отмечают многие исследователи (В.М. Букатов, О.С. Газман, Д.Н. Кавтарадзе <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.