Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2014

Превратить ограниченные возможности – в безграничные (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГришина
Страниц5
ID436608
АннотацияЛИЦА с ограниченными возможностями здоровья: дети и взрослые, – такие же, как и их здоровые сверстники. Они мечтают, увлекаются наукой, побеждают в различных конкурсах. Ктото из них не слышит, кто-то испытывает проблемы с координацией движения, кто-то прикован к инвалидной коляске, но это не мешает им быть успешными и добиваться побед.
Гришина, Т. Превратить ограниченные возможности – в безграничные / Т. Гришина // Учитель .— 2014 .— №2 .— С. 54-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/436608 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, директор ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж Московской области, кандидат политических наук Превратить ограниченные возможности – в безграничные Л ИЦА с ограниченными возможностями здоровья: дети и взрослые, – такие же, как и их здоровые сверстники. <...> Ктото из них не слышит, кто-то испытывает проблемы с координацией движения, кто-то прикован к инвалидной коляске, но это не мешает им быть успешными и добиваться побед. <...> Путиным была поставлена задача создания условий для обучения людей с ограниченными возможностями здоровья. <...> По его мнению, вопрос адаптированности системы образования к обучению инвалидов «требует комплексного подхода», начиная с дошкольного, затем школьного и продолжая вузовским образованием. <...> Профессиональная подготовка и профессиональное образование детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья являются важными аспектами их профессиональной реабилитации. <...> Доступная образовательная среда в учебном учреждении обеспечивает инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья получение профессионального образования в соответствии с их способностями и возможностями в адекватной их здоровью среде обучения в целях адаптации и интеграции этих лиц в общество, подготовки их к трудовой деятельности и семейной жизни. <...> В 2013 году ГБОУ СПО Истринский профессиональный колледж при поддержке Министерства образования Московской области начал работу по созданию условий для получения профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья – создание безбарьерной среды. <...> Одновременно с этим коллектив колледжа участвовал в открытом конкурсе и стал победителем по лоту «Разработка и реализация комплекса мер, направленных на обеспечение доступности профессионального образования, в том числе совершенствование методов профессиональной ориентации детейинвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовка <...>