, преподаватели иностранного языка гимназии 1542, г.Москва ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. <...> Этот процесс сопровождается существенными изменениями в практике учебно-воспитательного процесса и использованием новых технологий обучения, которые способствуют гармоничному вхождению учащихся в информационное общество и позволяют создавать целостную систему знаний, универсальных умений и навыков, умения самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. систему универсальных учебных действий и ключевые компетентности учащихся. <...> В соответствии с положениями нового поколения ФГОС возрастает важность использования проектной и информационных технологий в обучающем процессе. <...> Работа над проектами, когда учитель ставит определенные задачи и отсылает учащихся за нужной информацией в Интернет, вовсе не так проста, как кажется на первый взгляд. <...> Учащиеся не смогут найти то, что им требуется, не имея навыков поисковой деятельности. <...> Одним из возможных решений данной проблемы является использование структурного подхода, который дает ученикам возможность организовать свой труд более эффективно, используя различные информационные ресурсы новыми способами, применяя творческие способности и навыки решения проблемных заданий и критического мышления. <...> Веб-квест (Web Quest) в педагогике – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. <...> Чаще всего web-квест определяют как проект с использованием Интернет-ресурсов. <...> Используя предоставленный заранее список нужных ресурсов, ученики не затеряются в Сети и смогут эффективно и продуктивно работать в информационном пространстве. <...> Результатом работы с вебквестом является публикация работ учащихся <...>