Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2014

Урок английского языка в свете требований ФГОС (Кейс-технология) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторCвистунова
Страниц5
ID436587
АннотацияВ СОВРЕМЕННОМ образовательном пространстве сложилась тенденция ориентации на развитие познавательного потенциала личности, повышения способности к обучению, овладению новыми системами знания, развитие творческих способностей школьников и расширение их творческих возможностей. При этом, естественно, повышается ответственность педагога, призванного найти эффективные пути улучшения программы обучения, а вместе с этим выделить оптимальные методы и приемы обучения.
Cвистунова, Л. Урок английского языка в свете требований ФГОС (Кейс-технология) / Л. Cвистунова // Учитель .— 2014 .— №1 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/436587 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Итоговый этап учебного занятия Время 2 минуты Деятельность учителя – It is the time for our secretary to announce the final of the competition. <...> М., Титул, 2009. Л.Cвистунова, учитель английского языка ГБОУ СОШ №2077, г.Москва Урок английского языка в свете требований ФГОС (Кейс-технология) В СОВРЕМЕННОМ образовательном пространстве сложилась тенденция ориентации на развитие познавательного потенциала личности, повышения способности к обучению, овладению новыми системами знания, развитие творческих способностей школьников и расширение их творческих возможностей. <...> При этом, естественно, повышается ответственность педагога, призванного найти эффективные пути улучшения программы обучения, а вместе с этим выделить оптимальные методы и приемы обучения. <...> Методика преподавания иностранных языков – это гибкая и расширяющаяся информационно-образовательная среда, в которой наряду с традиционным подходом к преподаванию наблюдается повышение интереса к новым образовательным моделям, педагогическим инновациям, технологиям и методам. <...> Одним из инновационных и малоизученных способов организации обучения является кейс-технология (Case Study). <...> Суть данного метода заключается в осмыслении, критическом анализе и решении конкретных проблем или случаев (cases). <...> Кейс – это описание ситуации, которая имела место в той или иной практике и содержит в себе некоторую проблему, требующую разрешения. <...> Это своего рода инструмент, посредством которого в учебную аудиторию привносится часть реальной жизни, практическая ситуация, которую предстоит обсудить, и предоставить обоснованное решение. <...> Учитывая традиционные представления о результатах обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки нового стандарта указывают на реальные виды деятельности. <...> 78 деятельности учителя, реализующего новый стандарт в условиях изменения технологии обучения. <...> К технологиям личностно-ориентированного обучения относятся: – информационно-коммуникационные технологии <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ