№3 (165) / 2015 • ПРИЛОЖЕНИЕ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Цель: формирование и развитие физических навыков и нравственных качеств детей. <...> Задачи: Воспитательные: приобщение детей к традициям большого спорта, развитие уважения к спортивным соперникам, умения действовать командой, строго соблюдая правила соревнований. <...> Оздоровительные: удовлетворение потребностей детей в двигательной активности, развитие/закрепление двигательных навыков, повышение тонуса организма, создание благоприятного эмоционального фона ребёнка. <...> Образовательные: расширение кругозора, закрепление знаний о различных видах спорта, олимпийской символике, истории возникновения Олимпийских игр. <...> Оборудование и инвентарь: импровизированные факела – 2 шт., большая карта мира (можно сделать самим, лишь обозначив на ней континенты) или глобус, цветные обручи (цвета олимпийских колец) – 5 шт.; карточки с цифрами для судейской коллегии; элементы формы для каждой команды-участницы соревнований; скакалка с прикреплённым на конце мешочком с песком; мячи, 2 пластиковых дуги, клюшки и теннисные мячи по количеству команд. <...> Первая – заочное путешествие по континентам, погружение в историю Олимпийских игр. <...> 1 часть В спортивном зале все трибуны заполнены детьми – будущими участниками команд и болельщиками. <...> Под звучание фанфар выходит учитель/ведущий праздника: – Уважаемые спортсмены! <...> Сегодня мы с вами совершим путешествие по всем континентам Земли, узнаем о пяти кольцах Дружбы, которые объединяют спортсменов всей нашей планеты. <...> А для начала вспомним, где проходили первые спортивные состязания и игры, ради проведения которых останавливались даже войны между государствами? <...> Ответы детей, при необходимости –помощь и комментарии ведущего. <...> – До сих пор, как и много веков назад, в Олимпии горит священный Олимпийский огонь, и раз в 4 года зажигается факел от этого огня для того, чтобы открыть очередные Олимпийские игры в одной из стран <...>