22 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5 Элептический 6 Шаговый тренажёр 7 Твистер 8 Верхняя тяга 9 Жим от груди 10 Тяга к груди 11 Жим на параллельных брусьях 4х20 4х20 4х10 4х20 4х10 4х10 Примечание: 1 – тренировочный комплекс, направленный на развитие выносливости, силы - 4 подхода по 20-40 повторений. <...> 2 – тренировочный комплекс, направленный на укрепление мышц, развитие массы тела - 4 подхода по 10-15 повторений. <...> Для выстраивания грамотного подхода к тренировочному процессу инструктору по физической культуре необходимо: 1. <...> Проверить исправность тренажёрных устройств (при наличии неисправности проведение занятий не допускается); 2. <...> Выполнить качественную разминку основных мышечных групп (работа на тренажёрных устройствах без предварительно разогретых мышц может нанести вред здоровью); 4х20 4х10 4х20 4х10 4х20 4х10 4х20 5. <...> Уметь разрабатывать методику тренировки исходя из индивидуальных характеристик подростка, следить за интенсивностью тренировочного процесса, правильно дозировать тренировку, работать индивидуально с каждым подростком. <...> Мы надеемся, что полученные знания позволят инструкторам по физической культуре качественно выстроить индивидуальную работу с подростками, помогут более грамотно организовать тренировочный процесс при проведении игровых занятий, спортивных часов, правильно подобрать упражнения для разминки, помогут научиться анализировать, обращать внимание на особо опасные игровые моменты, предвидеть ситуацию и своевременно остановить игру, предотвратив спортивную травму. <...> А главное, помогут поставить тренировочный процесс с подростками на более высокую ступень физического совершенства. <...> УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ДЕТСКОМ ЛАГЕРЕМ КИРЕЕВА А.А. кандидат педагогических наук, методист учебно-методического центра ФБГОУ ВДЦ «Орлёнок» Знать, что хочешь – половина успеха, знать, что можешь <...>