№3 (165) / 2015 • • высокая эмоциональность, окрашенность МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ жизнедеятельности. <...> Почти единый возрастной состав детских коллективов и небольшой разрыв в возрасте между детьми и вожатыми придает особый колорит работе в детском центре. <...> У каждого есть возможность в условиях лагеря проявить себя, отбросить ложные представления, которые сложились в постоянном коллективе класса школы, увидеть и определить пути дальнейшего выхода из прошлого, поверить в себя. <...> Сборность коллектива отряда скрывает от подростков прошлое их товарища, прошлое как положительное, так и отрицательное, стереотипы, сложившиеся о нем в школе до приезда в лагерь. <...> Между подростками и педагогами чаще всего складываются отношения взаимного доверия, толерантного взаимодействия, поддержки, взаимопони15 мания, быстро устанавливаются деловые и межличностные контакты, чего, к сожалению, нельзя сказать о таких отношениях, складывающихся в постоянном коллективе школы между учителями и учениками. <...> В.П. Бедерханова вводит понятие «педагогика проживания», которая может и должна лежать в основе жизнедеятельности временной группы. <...> КОНСТРУИРУЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ДЕЛО конструирования, пытались создать собственный вариант машины или инструмента. <...> Когда у нас спрашивали, что мы сотворили, мы начинали фантазировать и придумывать различные варианты применения созданного нами творения. <...> Повзрослев и придя в педагогику, мы увидели, что формы воспитательной работы тоже состоят из отдельных «деталек». <...> И чтобы добиться хорошего результата (воспитательного), нам надо сначала увидеть составные части воспитательного дела («детальки»), а затем сложить из них известную классическую форму воспитательного дела или попытаться сотворить нечто новое и необычное. <...> Д. заместитель начальника учебно-методического центра по методической работе ВДЦ «Орлёнок» Наверняка многим доводилось играть в детский <...>