Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2007

О КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЯХ ИНОСТРАННЫХ ТНК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПлатонова
АвторыСтасюк Д.
Страниц11
ID436454
АннотацияВ настоящее время в российской экономике в той или иной организационно-правовой форме (представительство, филиал, отделение, дочерние бизнес-единицы) присутствуют все мировые ТНК — лидеры по объемам зарубежных инвестиций и основные игроки на глобальном рынке. При этом ими реализуются, как правило, две основные стратегии: увеличение активов путем их приобретения на страновом рынке; использование собственных активов путем освоения рынка, повышения эффективности, получения доступа к ресурсам.
УДК339.137.22
Платонова, Е.Д. О КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЯХ ИНОСТРАННЫХ ТНК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ / Е.Д. Платонова, Д. Стасюк // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2007 .— №3 .— С. 98-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/436454 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А, аспирант МФПА О КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЯХ ИНОСТРАННЫХ ТНК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В настоящее время в российской экономике в той или иной организационно-правовой форме (представительство, филиал, отделение, дочерние бизнес-единицы) присутствуют все мировые ТНК — лидеры по объемам зарубежных инвестиций и основные игроки на глобальном рынке. <...> При этом ими реализуются, как правило, две основные стратегии: увеличение активов путем их приобретения на страновом рынке; использование собственных активов путем освоения рынка, повышения эффективности, получения доступа к ресурсам. <...> О дной из форм предпринимательской активности корпорации является ние глобальной корпоративной стратегии. <...> Центральным ее элементом изучения выступает конкурентная стратегия, которая реализуется в системе конкурентных действий на региональных рынках. <...> Необходимость конкурентных стратегий бизнес-единиц как на уровне национальной, так и глобальной экономики подчеркивается многими зарубежными и российскими исследователями ( И. <...> К их числу относятся, прежде всего, увеличение продаж товаров на новых рынках, получение доступа к новым рынкам ресурсов (сырьевым, энергетическим, трудовым, финансовым и пр.) и технологий, закрепление позиций на рынках редких полезных ископаемых или эксклюзивных товаров, вынос экологически вредных или трудоемких производств и др. <...> Особенности конкурентных стратегий крупных предпринимательских структур на рынках стран с переходной экономикой изучены еще недостаточно полно. <...> Это относится и к специфике конкурентных стратегий иностранных транснациональных корпораций (ТНК) на российском рынке, которая во многом обусловлена особенностями делового климата и социально-политической среды, сложившейся на разных этапах его освоения ТНК. <...> В этом отношения нами разделяется точка зрения о том, что понятия «конкурентные стратегии» и «стратегическое конкурентное поведение» нопорядковыми. <...> Стратегия <...>