14 Ежегодная аналитическая конференция ПЕРВАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ — 2006 Журнал «Современная конкуренция» и Московская финансово-промышленная академия 6 июня 2007 г. проводят Вторую аналитическую конференцию «Конкуренция: стратегия, тактика, модели, обучение». <...> Она является логическим продолжением диалога представителей деловых кругов России, органов государственной власти, образования и науки, возникшего на прошлогодней конференции, которая прошла 17 мая 2006 г. в конференц-зале «Петровский» гостиницы «Националь». <...> Стратегия, тактика, модели конкурентного поведения компаний на глобальном и локальных рынках. <...> Государственная конкурентная политика и антимонопольное регулирование рынков. <...> Некоторые из материалов Первой аналитической конференции уже нашли отражение на страницах первого и второго номеров журнала «Современная конкуренция», ряд материалов публикуется в настоящем номере. <...> П ервую аналитическую конференцию «Конкуренция: стратегия, тактика, модели, обучение» открыл ректор Московской финансово-промышленной академии Рубин Юрий Борисович, который в своем приветствии к участникам конференции обозначил задачи и сообщил регламент работы конференции. <...> Заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию и науке Иванова Валентина Николаевна, обратившись к участникам конференции, отметила важность и актуальность данной конференции, подчеркнув, что тема конкурентоспособности российского образования и его взаимодействия с бизнесом является стратегическим направлением повышения эффективности российского образования не только с позиций реализации национального проекта образования, но и с позиций вхождения России в так называемый Болонский процесс. <...> Учет всех Современная конкуренция Ежегодная аналитическая конференция требований Болонской конвенции возможен только при условии повышения конкурентоспособности российского образования. <...> Наконец, насколько эффективно <...>