Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2008

ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ РЕАЛЬНОЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРубина
Страниц6
ID436378
АннотацияПринимая во внимание, что субъекты предпринимательства, в том числе и консалтинговые компании, обладают потенциальной и реальной конкурентоспособностью, автор предлагает их оценку на основе доступной информации. В настоящее время много информации о консалтинговых компаниях содержится в рейтингах этих компаний. Компания «Юниправекс» является одним из известных рейтинговых агентств. В статье делается оценка потенциальной и реальной конкурентоспособности на базе рейтингов компании «Юниправекс».
УДК339.137
Рубина, Э.Ю. ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ РЕАЛЬНОЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ / Э.Ю. Рубина // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №6 .— С. 132-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/436378 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы теории УДК 339.137 Рубина Э. Ю., аспирантка кафедры теории и практики конкуренции Московской финансово-промышленной академии, г. Москва ВОЗМОЖНОСТЬ ОЦЕНКИ РЕАЛЬНОЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ Ц КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ Принимая во внимание, что субъекты предпринимательства, в том числе и консалтинговые компании, обладают потенциальной и реальной конкурентоспособностью, автор предлагает их оценку на основе доступной информации. <...> Компания «Юниправекс» является одним из известных рейтинговых агентств. <...> В статье делается оценка потенциальной и реальной конкурентоспособности на базе рейтингов компании «Юниправекс». <...> При всей разности трактовок, под конкуренцией, как правило, понимают соперничество экономических субъектов за лучшие условия производства, купли и продажи товаров и услуг1. <...> В рамках мая «невидимая рука» рынка, которая координирует деятельность его участников2. <...> Способность вступать в соперничество с другими характеризуется понятием «конкурентоспособность». <...> трактовал конкуренцию как соперничество продавцов и покупателей на рынке за более выгодные продажи и покупки соответственно и рассматривал ее как поведенческую категорию. <...> Конкуренция и структура рынков: что мы можем узнать из эмпирических исследований о России // Российский журнал менеджмента. <...> Концепция новой теории управления конкурентоспособностью и конкуренцией // Современная конкуренция. <...> 2008 / 6 (12) литературе, в том числе и в зарубежной, понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность» интерпретируется по-разному в зависимости от характера объекта, к которому это понятие относится. <...> Сложнее поддается восприятию понятие конкуренции и конкурентоспособности применительно к сфере услуг, в частности, оказываемых консалтинговой компанией и к продуктам ее деятельности. <...> Вместе с тем активно развивающийся рынок консалтинга обусловливает серьезный интерес к особенностям конкурентоспособности <...>