Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2008

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАгаев
Страниц15
ID436271
АннотацияВ условиях стабилизации экономики на увеличение эффективности деятельности предприятия серьезное влияние оказывает деятельность его партнеров. Предприятия, участвующие в цепочке создания продуктов или услуг, заинтересованы в использовании партнерами новейших технологий, практик ведения управленческой деятельности, построения эффективных организационных структур и т.д., поскольку увеличение эффективности деятельности одного из партнеров благотворно отразится на повышении конкурентоспособности других. В этой связи управление организационным знанием внутри отдельно взятого предприятия не позволяет в полной мере реализовать накопленный интеллектуальный потенциал. Становится целесообразным создание сообществ, партнерств для обмена знаниями, а также банков знаний для совместного создания и использования интеллектуальных ресурсов.Д нию конкурентоспособности пред- целом, а также ведет к снижению уровня приятий необходимо обеспечить цен на продукцию и услуги и повышению эффективное взаимодействие всех со- качества обслуживания потребителей. ставляющих партнерской сети и свое- Субъекты партнерских сетей, являясь их временную адаптацию к изменяющимся частью, одновременно ведут конкуренцию рыночным условиям. Эта задача частично в своих сегментах и могут стать частями решается в рамках вертикально интег- нескольких партнерских сетей, вытесняя рированных холдингов, однако в данном конкурентов. В конечном итоге эффективслучае пропадает одно из преимуществ ность деятельности партнерской сети запартнерской сети — конкуренция на каж- висит от эффективности деятельности ее дом из уровней холдинга, а члены парт- субъектов и эффективности взаимодейнерских сетей ведут хозяйственную де- ствия между ними.
УДК330.137.22
Агаев, С.А. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / С.А. Агаев // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №2 .— С. 52-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/436271 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Факторы конкурентоспособности предприятия УДК 330.137.22 Агаев С. А., руководитель отдела по работе с заказчиками ООО «Майкрософт Рус» УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В условиях стабилизации экономики на увеличение эффективности деятельности предприятия серьезное влияние оказывает деятельность его партнеров. <...> Предприятия, участвующие в цепочке создания продуктов или услуг, заинтересованы в использовании партнерами новейших технологий, практик ведения управленческой деятельности, построения эффективных организационных структур и т. д., поскольку увеличение эффективности деятельности одного из партнеров благотворно отразится на повышении конкурентоспособности других. <...> В этой связи управление организационным знанием внутри отдельно взятого предприятия не позволяет в полной мере реализовать накопленный интеллектуальный потенциал. <...> Эта задача частично решается в рамках вертикально интегрированных холдингов, однако в данном случае пропадает одно из преимуществ партнерской сети — конкуренция на каждом из уровней холдинга, а члены партнерских сетей ведут хозяйственную деятельность в условиях внутриотраслевой конкуренции. <...> Субъекты партнерских сетей, являясь их частью, одновременно ведут конкуренцию в своих сегментах и могут стать частями нескольких партнерских сетей, вытесняя конкурентов. <...> Механизм повышения эффективности национальной экономики за счет повышения эффективности каждого из субъектов рынка в рамках партнерских сетей представлен на рис. <...> Таким образом, для наиболее эффективного использования интеллектуальных 52 Факторы конкурентоспособности предприятия Повышение эффективности национальной экономики Партнерская Сеть 1 Повышение конкурентоспособности Партнерская Сеть 2 Повышение конкурентоспособности Конкуренция Отрасль 2 Повышение конкурентоспособности Поставщик 1 Поставщик N • • Конкуренция <...>