Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 2008

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНАЛИЗЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРенне
АвторыАлешин Д.А.
Страниц15
ID436255
АннотацияАвтоматизированная система анализа товарных рынков (АСАТР) была задумана одним из авторов данной статьи как прикладная программа для управления данными о производстве и продажах хозяйствующими субъектами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) различных товаров на различных территориях и в этой связи может представлять интерес для аналитиков и специалистов по маркетингу.
УДК339.16
Ренне, И.И. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНАЛИЗЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ / И.И. Ренне, Д.А. Алешин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2008 .— №1 .— С. 80-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/436255 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стратегия и тактика УДК 339.16 Ренне И. И., к. т. н., ст. н. с., начальник отдела государственного контроля за экономической концентрацией, анализа товарных и финансовых рынков, Тульское УФАС России Алешин Д. А., заместитель начальника Аналитического управления ФАС России ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АНАЛИЗЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ Анализ товарного рынка, включающий оценку конкурентной среды за некий временной интервал, не является самоцелью и предполагает осуществление определенных управленческих действий административного или экономического характера. <...> Это значит, что анализ товарного рынка должен быть выполнен, по меньшей мере, двукратно: на момент принятия решения об осуществлении управленческого действия и на момент, к которому предполагается достижение запланированного результата. <...> Автоматизированная система анализа товарных рынков (АСАТР) 1 была задумана одним из авторов данной статьи как прикладная программа для управления данными о производстве и продажах хозяйствующими субъектами (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) различных товаров на различных территориях и в этой связи может представлять интерес для аналитиков и специалистов по маркетингу. <...> И сследование товарного рынка, проводимое антимонопольными органами, является своеобразной версией обычного маркетингового исследования. <...> Его главная цель — определение наличия возможности у того или иного хозяйствующего субъекта решающим образом повлиять на ценообразование рынка. <...> 1 Основное отличие заключается в том, что такое исследование проводится по достаточно 1 Авторство аббревиатуры «АСАТР» принадлежит д. т. н. <...> При этом граничные условия (продуктовые и географические границы товарного рынка) могут как оставаться неизменными, так претерпевать изменения, требующие проведения их переопределения. <...> Массив данных, являющихся исходными для проведения аналитических расчетов показателей рынка, равно <...>