Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3 2016

Школьная библиотека как проектная лаборатория (40,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID436178
АннотацияШкольная библиотека – настоящая проектная лаборатория. Она может функционировать как исследовательское пространство, кабинет практических занятий или мастерская. Это больше, чем просто книгохранилище.
Школьная библиотека как проектная лаборатория // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №3 .— С. 126-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/436178 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАВА 5 / РЕСУРСЫ ДЛЯ НАСЫЩЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОСТРАНСТВА лект формируется благодаря самостоятельной образовательной деятельности. <...> Источники из фонда школьной библиотеки представляют собой базу для реализации исследовательского проекта. <...> Однако не менее важны и внешкольные ресурсы. <...> Ресурсы школьной библиотеки подвергаются тщательному отбору, но и к использованию внешних ресурсов необходимо подходить вдумчиво и осторожно. <...> Между тем такие ресурсы сообщества используются явно недостаточно. <...> Фонд публичной библиотеки дополняет фонд школьной библиотеки, в публичной библиотеке обеспечен компьютерный доступ к иным ресурсам. <...> Местное сообщество готово поделиться своими знаниями и опытом. <...> В местном музее учащиеся также могут обнаружить экспонаты, релевантные их исследованиям. <...> Мы хотели бы также указать на музейные фонды как неотъемлемый, но недооцененный ресурс обучения. <...> А ведь музейные экспонатыценный и доступный ресурс для проектного обучения на любом уровне. <...> Школьникам открыт доступ к самому широкому кругу разнообразных источников. <...> Управляемая проектно-исследовательская деятельность имеет дело с различными типами ресурсов: это библиотечные ресурсы, Интернет и ресурсы сообщества; это и книги высокого качества, тщательно отобранные онлайновые базы данных, музейные собрания и другие источники информации. <...> Все это источники информации для обучения, которые могут быть адаптированы для нужд школы и школьника, а также педагогических коллективов. <...> Школьная библиотека как проектная лаборатория Школьная библиотеканастоящая проектная лаборатория. <...> Она может функционировать как исследовательское пространство, кабинет практических занятий или мастерская. <...> Библиотека должна функционировать как пространство, в котором реализуются проекты, в котором учащиеся и преподаватели могут работать вместе в течение длительного времени. <...> В ней должны быть предусмотрены места для работы небольших <...>