Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID436098
АннотацияПармененков К. Н. Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России. М.: Инфра-М, 2009.
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2009 .— №4 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/436098 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление процессом развития конкуренции и монополизации в условиях повышения конкурентоспособности России. <...> В данной книге, посвященной развитию конкуренции и монополизации, предлагается отказаться от ряда устаревших теоретических установок и перейти к формированию более эффективной экономической политики, направленной на повышение конкурентоспособности России. <...> Книга будет полезна государственным служащим, научным работникам, а также всем, кто интересуется проблемами современного экономического развития России. <...> Высокие технологии и специализированные продукты Китай делает доступными массовому покупателю. <...> «Дракон у дверей» — первая книга, которая изнутри показывает механизмы, инструменты и методы ведения бизнеса по-китайски. <...> Из книги вы узнаете, каков механизм успеха уникальных компаний — Huawei, Lenovo, Haier, China International Marine Container и Pearl River Piano. <...> Прочитав книгу, вы поймете, в чем их сила и слабость, как нужно работать и управлять, чтобы выжить в новых условиях. <...> В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. <...> Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. <...> Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами. <...> Автор развенчивает один из постулатов современного делового мираконцепцию устойчивого конкурентного преимущества и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. <...> В книге анализируются две главные составляющие монополиимонопольное пространство и монопольный период, а также рассматриваются основные виды монополиймонополия на актив и ситуативная монополия. <...> Книга заинтересует представителей <...>