Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции. <...> В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. <...> Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. <...> Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes Benz, McDonald’s, «Вымпелком», МТС, «Яндекс» и многих других. <...> Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами. <...> В монографии подробно исследуются наиболее важные теоретические и практические правовые проблемы института недобросовестной конкуренции на современном этапе его существования и развития в Российской Федерации. <...> Особое внимание уделено анализу отдельных разновидностей конкурентных действий, признаваемых российским законодательством в качестве актов недобросовестной конкуренции. <...> Работа рассчитана на широкий круг читателей, прежде всего на юристов, занимающихся теоретическими и практическими проблемами защиты конкуренции, а также на руководителей и сотрудников антимонопольных органов. <...> Она может быть полезной судьям, адвокатам, преподавателям, аспирантам, студентам юридических и экономических вузов, а также предпринимателям и специалистам, занятым на товарных рынках. <...> В этой замечательной книге собраны истории великих компаний, оказавших значительное влияние на ход прогресса и развитие человечества, — от созданной в XVII веке East India Company до современной нам Google, Inc. <...> Вы узнаете о жизненных перипетиях таких бизнес-гигантов, как Kodak и Disney, IKEA и CNN, Coca-Cola и Microsoft, с самого их появления на свет. <...> Безупречно составленная и изданная книга послужит превосходным подарком ценителю эксклюзивных изданий, тому, кто видит историю <...>