Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2009

НОВОСТИ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА (150,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID436063
АннотацияАпрель. Законопроект о создании госкорпорации «Российские автомобильные дороги» еще не дошел до первого чтения в Госдуме, но уже вызвал резкие протесты со стороны законодателей, бизнеса и Федеральной антимонопольной службы. По мнению экспертов, законопроект предусматривает заложенный конфликт интересов в деятельности «Росавтодора» и содержит угрозу коррупции.
НОВОСТИ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2009 .— №2 .— С. 6-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/436063 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хроника, события, факты НОВОСТИ БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА Апрель Законопроект о создании госкорпорации «Российские автомобильные дороги» еще не дошел до первого чтения в Госдуме, но уже вызвал резкие протесты со стороны законодателей, бизнеса и Федеральной антимонопольной службы. <...> По мнению экспертов, законопроект предусматривает заложенный конфликт интересов в деятельности «Росавтодора» и содержит угрозу коррупции. <...> Глава управления контроля ЖКХ, строительства и природных ресурсов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимир Ефимов отметил ряд претензий ФАС к документу. <...> Во-первых, законопроект предполагает совмещение госкомпанией функций госуправления и хозяйствующего субъекта. <...> Единственное исключение сделано для госкорпорации «Росатом», но рынок атомной энергии монополизирован государством, в то время как «Росавтодор» выходит на конкурентный рынок. <...> Во-вторых, в соответствии с законопроектом, госкорпорация должна взять на себя не только развитие дорожной сети, но и прилегающей инфраструктуры. <...> В том числе будет заниматься распределением земельных участков, прилегающих к федеральным трассам. <...> Порядок выделения участков будет определяться внутренним регламентом госкорпорации. <...> В ФАС полагают, что придорожные участки должны выделяться на аукционах в соответствии с Земельным кодексом. <...> ФАС также выступает против прописанного в законопроекте права госкорпорации создавать дочерние компании. <...> «Чтобы проводить тендеры от имени государства, достаточно головной компании. <...> Если они хотят создавать организации, которые будут выполнять работы и услуги, а сами будут распределять заказы, то налицо конфликт интересов, так как ясно, кто будет получать эти заказы и земельные участки», — пояснил господин Ефимов. <...> Наконец, ФАС отмечает, что в законопроекте никак не урегулирован вопрос о том, как будут тратиться бюджетные деньги. <...> Пресс-служба ФАС России, 17.04.2009 * * * Постановлением № 314 Правительство <...>