Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2011

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКаганов
Страниц7
ID436003
АннотацияВ статье раскрывается важность управления человеческими ресурсами предпринимательских структур в целях повышения их производительности, эффективности и конкурентоспособности. Дана характеристика ситуации на рынке труда в российской экономике, описаны стратегии предпринимательских структур по ликвидации дефицита кадров, а также  специфика корпоративного обучения для крупного и мелкого (среднего) бизнеса.
Каганов, В.Ш. КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР / В.Ш. Каганов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2011 .— №6 .— С. 101-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/436003 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конкурентоспособность фирмы 101 Каганов В. Ш., канд. экон. наук, первый заместитель руководителя Департамента образования г. Москвы, iac@educom.ru КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИя КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛьСКИХ СТРУКТУР В статье раскрывается важность управления человеческими ресурсами предпринимательских структур в целях повышения их производительности, эффективности и конкурентоспособности. <...> Дана характеристика ситуации на рынке труда в российской экономике, описаны стратегии предпринимательских структур по ликвидации дефицита кадров, а также специфика корпоративного обучения для крупного и мелкого (среднего) бизнеса. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность предпринимательских структур, человеческие ресурсы, дефицит кадров, корпоративное обучение. <...> Введение И звестно, что парадигма конкурентоспособности впервые была представлена не в экономической теории, а в бизнес-литературе, т. е. изначально не имела научно-экономического содержания. <...> По сути, концепция конкурентоспособности представляет собой методологический прием, заключающийся в распространении на разные множества объектов (страны, отрасли, регионы, ресурсы, институты, компании, продукты, работники) конкурентно-соревновательного подхода, когда все элементы одного множества уподобляются конкурирующим хозяйствующим субъектам на едином конкурентном поле. <...> При этом сама конкурентоспособность представляется как аналогия успеха, лидерства, превосходства, преобладания, преимущества одних объектов над другими, независимо от того, к какому множеству объектов применяется концепция. <...> Все множества объектов конку2011 / 6 (30) рентоспособности составляют три уровня (макро-, мезо-, и микроуровень) и пирамиду объектов конкурентоспособности. <...> К объектам уровня мезоконкурентоспособности относятся отрасли и регионы (субъекты Федерации). <...> К множествам микроконкурентоспособности относят предпринимательские структуры <...>