Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №1 2012

ФОРМИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЕВРОПЕЙСКИХ ХАБОВ КАК НОВОЙ ФОРМЫ КОНСОЛИДАЦИИ АВИАТРАНСПОРТНОГО РЫНКА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреев
АвторыУправления Государственного
Страниц10
ID435983
АннотацияВ статье исследован процесс формирования единой европейской системы хабов, основной целью которого является оптимизация мировой аэропортовой сети, в том числе путем реализации политики альянсов авиакомпаний в области рационального охвата межконтинентальных маршрутов своими участниками. Предложена систематизированная иерархическая структура единой системы Европейских хабов, сформулированы критерии их категорирования, тенденции и этапы в развитии данной системы, а также пути формирования предприятиями отрасли ВТ России конкурентоспособных хабов континентального уровня.
Андреев, А.В. ФОРМИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЕВРОПЕЙСКИХ ХАБОВ КАК НОВОЙ ФОРМЫ КОНСОЛИДАЦИИ АВИАТРАНСПОРТНОГО РЫНКА / А.В. Андреев, Государственного Управления // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №1 .— С. 40-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/435983 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

40 Андреев А. В., канд. экон. наук, докторант Московского Государственного Университета Управления (ГУУ), aaw13@mail.ru ФОРМИРОВАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИя ЕДИНОй СИСТЕМы ЕВРОПЕйСКИХ ХАБОВ КАК НОВОй ФОРМы КОНСОЛИДАЦИИ АВИАТРАНСПОРТНОГО РыНКА В статье исследован процесс формирования единой европейской системы хабов, основной целью которого является оптимизация мировой аэропортовой сети, в том числе путем реализации политики альянсов авиакомпаний в области рационального охвата межконтинентальных маршрутов своими участниками. <...> Предложена систематизированная иерархическая структура единой системы Европейских хабов, сформулированы критерии их категорирования, тенденции и этапы в развитии данной системы, а также пути формирования предприятиями отрасли ВТ России конкурентоспособных хабов континентального уровня. <...> Введение ция конкуренции, в том числе в форме построения альянсами авиакомпаний общей сети маршрутов своих участников с целью достижения рационального охвата пассажирских потоков и минимизации внутренней конкуренции между авиакомпаниямиучастниками. <...> Указанная тенденция влияет на другой базовый рынок отрасли — рынок аэропортовых услуг, где, в свою очередь, повышается интенсивность конкуренции между аэропортами за достижение наиболее выгодной позиции в сети маршрутов альянК числу определяющих тенденций в развитии мирового рынка воздушных перевозок относится глобализаса авиакомпаний. <...> При этом особенностью реализации рыночных отношений на воздушном транспорте выступает ключевая роль авиакомпании, являющейся источником генерирования объемов работ, доходов и клиентом услуг аэропорта, что определяет ее рыночную власть над ним. <...> Данная особенность обуславливает стремление конкретного аэропорта максимально адаптировать технологии работ и инфраструктуры к особенностям парка воздушных судов и сети маршрутов базовой авиакомпании, а на мировом рынке определяет развитие <...>