Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2012

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РОЗНИЧНОГО БАНКА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИшутин
Страниц7
ID435967
АннотацияВ статье заявлено, что конкуренция может рассматриваться как механизм саморегулирования, стимул экономического развития и повышения экономической эффективности банковской системы. Анализ существующих подходов к конкуренции позволяет определить конкурентные позиции банка на рынке, выявить его сильные и слабые стороны, а также формализовать классификационные признаки регионального розничного банка, показать его системные роли на банковском рынке.
Ишутин, А.Я. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РОЗНИЧНОГО БАНКА / А.Я. Ишутин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №2 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/435967 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 Конкурентоспособность бизнеса Ишутин А. Я., преподаватель МФПУ «Синергия», г. Москва, Ishutin@mfpa.ru ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО РОЗНИЧНОГО БАНКА В статье заявлено, что конкуренция может рассматриваться как механизм саморегулирования, стимул экономического развития и повышения экономической эффективности банковской системы. <...> Анализ существующих подходов к конкуренции позволяет определить конкурентные позиции банка на рынке, выявить его сильные и слабые стороны, а также формализовать классификационные признаки регионального розничного банка, показать его системные роли на банковском рынке. <...> Введение тем не менее все экономисты признают, что она является стимулом экономического развития, повышения экономической эффективности, механизмом саморегуляции рыночной экономики. <...> В свою очередь, Г. П. Журавлева считаН ет, что конкуренция означает соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и реализации (купли и продажи) товаров2. <...> Современная конкуренция а данный момент в экономической науке не существует общепринятого определения понятия «конкуренция», куренцию как соперничество элементов живой природы и общества за относительно лучшие условия существования3. <...> В общем, можно выделить три основных подхода к определению конкуренции, существующих на сегодняшний день: • конкуренция как элемент рыночного механизма, который позволяет уравновесить спрос и предложение. <...> Этот подход характерен для классической экономической теории; • конкуренция как состязательность на рынке, соперничество за достижение лучших результатов. <...> Подход основывается на современной микроэкономической теории, по которой конкуренция понимается Конкурентоспособность бизнеса как свойство рынка, т. е. под ней подразумевается не соперничество, а, скорее, степень зависимости общих рыночных условий от поведения отдельных участников <...>