Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2012

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукашенко
Страниц8
ID435966
АннотацияВ статье раскрывается содержание корпоративного тайм-менеджмента и обосновывается его влияние на конкурентоспособность компании. Автор рассуждает о том, каким образом тайм-менеджмент может быть интегрирован в систему корпоративной культуры компании и какова степень участия в данном процессе топ-менеджеров. Рассматривается технология укоренения в компании корпоративной ценности «времясбережение» через управленческие установки, корпоративные регламенты, организационные ритуалы.
Лукашенко, М.А. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ / М.А. Лукашенко // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №2 .— С. 34-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/435966 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 Конкурентоспособность бизнеса Лукашенко М. А., докт. экон. наук, профессор, вице-президент МФПУ «Синергия», зав. кафедрой Корпоративной культуры и PR, ведущий эксперт-консультант компании «Организация времени», г. Москва, MLukashenko@mfpa.ru ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ В статье раскрывается содержание корпоративного тайм-менеджмента и обосновывается его влияние на конкурентоспособность компании. <...> Автор рассуждает о том, каким образом тайм-менеджмент может быть интегрирован в систему корпоративной культуры компании и какова степень участия в данном процессе топ-менеджеров. <...> Рассматривается технология укоренения в компании корпоративной ценности «времясбережение» через управленческие установки, корпоративные регламенты, организационные ритуалы. <...> Мы хотим, чтобы Вы объяснили людям, почему сотрудникам банка важно ценить время клиентов. <...> Нам необходимо, чтобы Вы обосновали, что клиентоориентированность сегодня является ключевой корпоративной ценностью банка, что именно она обусловливает его О днажды меня пригласили выступить в известный банк. <...> Как известно, корпоративная культура компании — это система ценностей и проявлений, присущих сообществу компании, отражающая его индивидуальность и проявляющаяся в поведении и взаимодействии с заинтересованными сторонами рынка. <...> Смысл корпоративной культуры заключается в том, чтобы ценности компании и человека, работающего в ней, совпадали и являлись нормами профессионального поведения. <...> Цель корпоративной культуры — обеспечение конкурентоспособности компании на рынке, высокой прибыльности ее деятельности за счет формирования Современная конкуренция Конкурентоспособность бизнеса имиджа и доброй репутации, с одной стороны, и совершенствования управления человеческими ресурсами для обеспечения лояльности сотрудников к руководству и его решениям, воспитания у работников отношения к компании <...>