Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2012

МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  НА РЫНКАХ СОВЕРШЕННОЙ  И МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ  КОНКУРЕНЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПиньковецкая
Страниц10
ID435962
АннотацияВ статье рассмотрены основные аспекты функционирования малых предприятий на рынках различных типов. Большинство малых предприятий ведут свою деятельность на рынках совершенной и монополистической конкуренции. В качестве классификационных признаков по определению типа рынка выступают вид экономической деятельности, на котором специализируются предприятия, и численность их работников.
Пиньковецкая, Ю.С. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  НА РЫНКАХ СОВЕРШЕННОЙ  И МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ  КОНКУРЕНЦИИ / Ю.С. Пиньковецкая // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №2 .— С. 3-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/435962 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория конкуренции Пиньковецкая Ю. С., канд. экон. наук, ассистент Ульяновского государственного университета, judy54@yandex.ru МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО НА РЫНКАХ СОВЕРШЕННОЙ И МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ В статье рассмотрены основные аспекты функционирования малых предприятий на рынках различных типов. <...> Большинство малых предприятий ведут свою деятельность на рынках совершенной и монополистической конкуренции. <...> В качестве классификационных признаков по определению типа рынка выступают вид экономической деятельности, на котором специализируются предприятия, и численность их работников. <...> Ключевые слова: малое предпринимательство, вид экономической деятельности, совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, численность работников. <...> В связи с этим актуальна проблема функционирования малых предприятий в современной рыночной экономике. <...> Ее решение существенно повысит эффективность З 1 Сайт Федеральной службы государственной статистики. <...> Законодательно установлена численность работников малых предприятий, которая не должна превышать 100 чел. <...> Известно, что основными типами рыночных структур являются совершенная (чистая) конкуренция, монополия, олигополия и монополистическая конкуренция. <...> Численность предприятий малого бизнеса в Российской Федерации: результаты анализа // Экономика региона. <...> Рыночным структурам, в которых осуществляют свою деятельность предприятия, посвящены работы отечественных и зарубежных авторов: А. Г. Грязновой, А. <...> Общепринятые признаки, определяющие типы рыночных структур, — это количество предприятий на рынке, доля продукции каждого из них, доступность рыночной информации, тип предлагаемой продукции (однородная, дифференцированная), условия входа на рынок. <...> Вопросы отнесения тех или иных категорий средних и крупных предприятий к четырем основным типам рыночных структур достаточно освещены в отечественной и зарубежной литературе. <...> В некоторых работах11 <...>