Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2012

МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА КАК ИНСТИТУТА СЕТЕВЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБотнарюк
Авторыадмирала Ф.Ф.
Страниц13
ID435957
АннотацияВ статье исследованы предпосылки, условия и особенности формирования партнерских отношений компаний морского транспортного узла с учетом специфики их деятельности. В результате автор приходит к заключению, что современные условия развития экономики требуют изменения подхода к формированию деловых отношений, акцентируя внимание на маркетинге взаимодействия. Поскольку долгосрочные партнерские связи предоставляют компаниям дополнительные возможности получения конкурентных преимуществ за счет возникновения эффекта от маркетингового межфирменного взаимодействия, предлагается сформировать МТУ как институт сетевых партнерских отношений, для чего необходимо разработать методологические принципы его создания.
Ботнарюк, М.В. МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА КАК ИНСТИТУТА СЕТЕВЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ / М.В. Ботнарюк, Ф.Ф. адмирала // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №3 .— С. 98-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/435957 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

98 Ботнарюк М. В., канд. экон. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Морской государственной академии имени адмирала Ф. Ф. Ушакова, г. Новороссийск, Mia-marry@mail.ru МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УЗЛА КАК ИНСТИТУТА СЕТЕВЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В статье исследованы предпосылки, условия и особенности формирования партнерских отношений компаний морского транспортного узла с учетом специфики их деятельности. <...> В результате автор приходит к заключению, что современные условия развития экономики требуют изменения подхода к формированию деловых отношений, акцентируя внимание на маркетинге взаимодействия. <...> Поскольку долгосрочные партнерские связи предоставляют компаниям дополнительные возможности получения конкурентных преимуществ за счет возникновения эффекта от маркетингового межфирменного взаимодействия, предлагается сформировать МТУ как институт сетевых партнерских отношений, для чего необходимо разработать методологические принципы его создания. <...> Ключевые слова: морской транспортный узел, конкурентоспособность, межфирменное взаимодействие, сетевые партнерские отношения. <...> Эволюция маркетинга: этапы, приоритеты, концептуальная база, доминирующая современных условиях развития экономики, характерной чертой которой являются интеграционные и глобалитигается не только благодаря ее личным достижениям в области стратегического управления и навыкам, но и умению плодотворно сотрудничать как с покупателями, так и с деловыми партнерами (поставщиками, контрагентами и др.), т. е. способность компании работать в предпринимательской сети. <...> В этой связи вопрос разработки методологических принципов формирования института сетевых партнерских отношений на основе маркетинга взаимодействия (или маркетинга партнерских отношений, как его трактует часть ученых) является, безусловно, актуальным. логика // Российский журнал менеджмента. <...> Современная конкуренция Отраслевые <...>