Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №4 2012

ДЕСТИНАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТУРИСТСКОГО РЕГИОНА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов
АвторыЛьвова Т.В.
Страниц12
ID435942
АннотацияВ статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации как части туристской системы. Проведен анализ использования термина «туристская дестинация» в российской и зарубежной научной литературе, дается авторское ви′дение, делается вывод, как на основе использования клиентоориентированного подхода возможно значительно повысить конкурентоспособность туристского региона как туристской дестинации.
Морозов, М.А. ДЕСТИНАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТУРИСТСКОГО РЕГИОНА / М.А. Морозов, Т.В. Львова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №4 .— С. 105-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/435942 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональная конкуренция и конкурентоспособность Морозов М. А., докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой рынка туристских услуг МФПУ «Синергия», г. Москва, mmorozov@bk.ru Львова Т. В., преподаватель кафедры рынка туристских услуг МФПУ «Синергия», г. Москва, Lvova-Tatiana@yandex.ru ДЕСТИНАЦИя КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИя КОНКУРЕНТНЫх ПРЕИМУЩЕСТВ ТУРИСТСКОГО РЕГИОНА В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности туристского продукта, особенности формирования туристской дестинации как части туристской системы. <...> Проведен анализ использования термина «туристская дестинация» в российской и зарубежной научной литературе, дается авторское ви′дение, делается вывод, как на основе использования клиентоориентированного подхода возможно значительно повысить конкурентоспособность туристского региона как туристской дестинации. <...> Ключевые слова: туристская дестинация, конкурентоспособность, кластер, туристский продукт, туристская индустрия, модель туристской системы, сфера туристской деятельности. <...> Введение вития территорий (страны, региона, города и т. п.), обладающих разным количеством туристских ресурсов. <...> Въездной туризм способствует повышению платежного баланса страны, внутренний — его сохранению. <...> Туризм позволяет получать основную или дополнительную прибыль во многих отраслях, индустриях и сферах деятельности, которые участвуют в формировании туристских или сопутствующих туризму продуктов. <...> Туризм можно развивать в любой стране, регионе, главное — иметь правильное представление о его специфике и информационном Т 2012 / 4 (34) уризм через формирование дестинаций открывает большие возможности для социально-экономического разобеспечении при планировании соответствующей деятельности, имеющей отношение к нему. <...> Туризм необходимо рассматривать как открытую социально-экономическую систему, на которую действуют множество факторов. <...> Актуальность темы статьи определена низкой конкурентоспособностью <...>