Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2012

СПЕЦИФИКА КОРПОРАТИВИЗМА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманко
Страниц4
ID435912
АннотацияВ статье осуществлена теоретическая интерпретация научного концепта «корпоративизм», раскрыты современные институциональные особенности феномена корпоративизма в Российской Федерации. Выявлены разные стороны корпоративизма в экономической и политической сферах жизни российского общества.
Романко, А.Ю. СПЕЦИФИКА КОРПОРАТИВИЗМА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ / А.Ю. Романко // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2012 .— №6 .— С. 130-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/435912 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

130 Романко А. Ю., аспирант кафедры «Институциональная экономика» Государственного университета управления, г. Москва, a-romanko@mail.ru СПЕЦИФИКА КОРПОРАТИВИЗМА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ В статье осуществлена теоретическая интерпретация научного концепта «корпоративизм», раскрыты современные институциональные особенности феномена корпоративизма в Российской Федерации. <...> Выявлены разные стороны корпоративизма в экономической и политической сферах жизни российского общества. <...> Введение В настоящее время увеличение объемов и концентрации производства и капитала принимает главенствующее значение как для небольших предприятий, так и для крупных транснациональных корпораций (ТНК). <...> На современном этапе функционирования экономики развитость конкретной отдельно взятой страны определяется уровнем заинтересованности вложения в нее иностранных инвестиций, «десантирования» и размещения на ее территории «мастодонтов» глобальной экономики. <...> Осуществляя весь маркетинговый комплекс — от производства до продажи конечному покупателю — транснациональные корпорации сегодня в большинстве случаев являются брендовым и корпоративным олицетворением отраслевого конкурентного превосходства и господства в разных сферах экономики. <...> Транснациональные корпорации За последние 40 лет в мире произошло резкое скачкообразное увеличение количества ТНК. <...> В начале второй декады XXI века свыше 82 000 ТНК активно действовали на «своих» и зарубежных рынках, имея при этом более 807 тысяч аффилированных филиалов. <...> Мировыми рекордсменами по числу ТНК являются такие страны, как США и япония, что соответственно отражается на величине их экономик. <...> Размах и масштаб деятельности ТНК на сегодняшний день впечатляют: их дочерние компании, филиалы, заводы растут как на дрожжах в развивающихся или экономически слабо защищенных странах, что позволяет ТНК использовать ресурсы тех или иных регионов при минимальных вложениях <...>