130 Региональная конкурентоспособность Морозов М. А., докт. экон. наук, профессор, зав. кафедрой Рынка туристских услуг МФПУ «Синергия», г. Москва, mmorozov@bk.ru Щедловская М. В., аспирант Российского нового университета, г. Москва, schmaria@yandex.ru АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУщЕСТВ (ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ) ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В статье рассматриваются вопросы, связанные с определением конкурентных преимуществ туристской дестинации Наро-Фоминского муниципального района на основе исследования по предлагаемой авторской методике. <...> Приводится стратегический план развития туристской дестинации указанного района для повышения ее конкурентоспособности. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, привлекательность, конкурентные преимущества, туристская дестинация, стратегический план развития, дерево целей. <...> Поэтому в современных условиях повышение конкурентоспособности становится одной из главных стратегических целей экономического развития туристских дестинаций. <...> Используемая методика оценки применима практически к любым видам учреждений туристского профиля и дестинациям. <...> Выявление показателей и признаков и их оценка апробированы на туристской дестинации Наро-Фоминского муниципального района [1]. овышение конкурентоспособности туристской дестинации способствует росту основных экономических Оценка привлекательности туристской дестинаци Наро-Фоминского муниципального района Исследование позволило определить, с одной стороны, основной интерес (привлекательность) для потребителей (туристов), а также выявить потенциал данной территории; с другой стороны — обозначить проблемы в учреждениях, устранение которых позволит повысить конкурентоспособность дестинации. <...> На начальном этапе исследования было выбрано 6 показателей (безопасность туристской дестинации, инфраструктура туристской дестинации, транспортная доступность дестинации, комфортность пребывания <...>