Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №3 2013

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ, АНАЛИЗ ЕЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов
АвторыВойт М.Н.
Страниц11
ID435860
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы определения конкурентоспособности туристских дестинаций, а также их основные конкурентные преимущества. Предлагается модель формирования конкурентоспособности туристской дестинации. Проводится сравнительный анализ конкурентных преимуществ наиболее популярных среди россиян дестинаций пляжного отдыха черноморского побережья.
Морозов, М.А. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ, АНАЛИЗ ЕЕ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ / М.А. Морозов, М.Н. Войт // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2013 .— №3 .— С. 82-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/435860 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

82 Отраслевые рынки Морозов М. А., докт. экон. наук, профессор, заведующий кафедрой рынка туристских услуг МФПУ «Синергия», г. Москва, mmorozov@bk.ru Войт М. Н., аспирант кафедры управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе Российского нового университета, г. Москва, vojtmarina@mail.ru КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТь ТУРИСТСКОй ДЕСТИНАЦИИ, АНАЛИЗ ЕЕ ОСНОВНых КОНКУРЕНТНых ПРЕИМУЩЕСТВ В статье рассматриваются вопросы определения конкурентоспособности туристских дестинаций, а также их основные конкурентные преимущества. <...> Проводится сравнительный анализ конкурентных преимуществ наиболее популярных среди россиян дестинаций пляжного отдыха черноморского побережья. <...> Туристская дестинация, предлагающая более конкурентоспособные услуги и сервис, становится привлекательнее для туристов. <...> В последние несколько лет уровень конкуренции туристских дестинаций значительно вырос, в большей степени по пляжному направлению. <...> 79. онкурентоспособность туристской дестинации является необходимым условием ее стабильного и успешноСледовательно, в туризме конкуренцию, как и конкурентоспособность, необходимо исследовать на трех уровнях: 1) среди туристских дестинаций; 2) среди туристских компаний, предлагающих однотипные товары и услуги и ведущих свою предпринимательскую деятельность на территории одной и той же туристской дестинации; 3) среди производимой туристской продукции. <...> Конкурентоспособность туристской дестинации напрямую зависит от конкурентоспособности туристских предприятий на ее территории, в свою очередь, коммерческий успех туристского предприятия определяется конкурентоспособностью туристского продукта. <...> Объектом конкуренции на всех уровнях являются потребности туристов, и чем полнее они будут удовлетворяться местными туристскими услугами и товараСовременная конкуренция Отраслевые рынки ми, чем выше будет конкуренция между туристскими предприятиями, тем конкурентоспособнее <...>