Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №5 2013

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОНЛАЙН-РЫНКОВ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ БЛАГ С ПОМОЩЬЮ РЕПУТАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСаперов
Страниц21
ID435834
АннотацияВ данной статье рассматриваются онлайн-площадки в контексте асимметрии информации и ухудшающего отбора в сравнении их с оффлайновыми рынками. Ключевой тезис заключается в том, что без наличия дополнительных институтов, прежде всего репутационных, онлайн-модели рынков доверительных благ со временем теряют свою конкурентоспособность. Приводится обзор литературы, преимущественно зарубежной, посвященной анализу репутации в повышении конкурентоспособности онлайн-рынков, и указываются возможные направления архитектуры эффективных репутационных механизмов.
Саперов, Н.В. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОНЛАЙН-РЫНКОВ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ БЛАГ С ПОМОЩЬЮ РЕПУТАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ / Н.В. Саперов // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2013 .— №5 .— С. 44-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/435834 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

44 Отраслевые рынки Саперов Н. В., преподаватель, департамент теоретической экономики НИУ ВШЭ, г. Москва, nsaperov@hse.ru ПОВыШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОНЛАйН-РыНКОВ ДОВЕРИТЕЛьНыХ БЛАГ С ПОМОщьЮ РЕПУТАЦИОННыХ МЕХАНИЗМОВ В данной статье рассматриваются онлайн-площадки в контексте асимметрии информации и ухудшающего отбора в сравнении их с оффлайновыми рынками. <...> Ключевой тезис заключается в том, что без наличия дополнительных институтов, прежде всего репутационных, онлайн-модели рынков доверительных благ со временем теряют свою конкурентоспособность. <...> Приводится обзор литературы, преимущественно зарубежной, посвященной анализу репутации в повышении конкурентоспособности онлайн-рынков, и указываются возможные направления архитектуры эффективных репутационных механизмов. <...> В заключение выделены предпосылки для более глубокого модельного анализа описанных феноменов, а также указываются направления дальнейших исследований. <...> Опытные блага (experience goods) — те блага, качественные характеристики трудно проверить до момента совершения транзакции. <...> Доверительные блага (credence goods) — те блага, качественные характеристики трудно проверить даже после совершения транзакции. <...> Например, услуги в области образования. нета с середины 2000-х гг. стало появление онлайн-рынков благ и услуг, которые раньше продавались традиционно в оффлайне (так называемые online marketplaces)2. <...> Так, в последние годы в России появились электронные площадки для посуточной аренды частного жилья (www.airbnb.com.ru, сервис появился в 2011 г.) или продажи услуг частных репетиторов (www.repetitors.info, сервис появился в 2006 г.). <...> Современная конкуренция Отраслевые рынки информационной прозрачности некоторых традиционно «серых» оффлайновых рынков (таких как подбор репетиторов, тренеров, автоинструкторов) и их экономической эффективности, что подробно описано в работе3. <...> Онлайновые модели рынков позволяют покупателям и продавцам существенно снизить географические <...>