Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №2 2014

КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРубин
Страниц23
ID435808
АннотацияВ статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. Автор рассматривает разные типы конкурентных позиций и предпосылки их формирования. Формулируется понимание барьеров конкурентного позиционирования со cтороны внешнего конкурентного окружения. В основу данной статьи положены материалы второй главы новой редакции учебника для бакалавров «Конкуренция», готовящегося к изданию.
Рубин, Ю.Б. КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ / Ю.Б. Рубин // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2014 .— №2 .— С. 121-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/435808 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Российской академии образования, ректор МФПУ «Синергия», президент Национальной ассоциации обучения предпринимательству (РАОП), г. Москва, yrubin@mfpa.ru КОНКУРЕНТНыЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РыНКА В КОНКУРЕНТНОй СРЕДЕ В статье раскрываются общетеоретические определения конкурентной позиции и конкурентного позиционирования участников экономической конкуренции. <...> Формулируется понимание барьеров конкурентного позиционирования со cтороны внешнего конкурентного окружения. <...> Ключевые слова: экономическая конкуренция, конкурентное окружение, конкурентная позиция, конкурентное позиционирование, доминирующая конкурентная позиция. <...> Это место является территорией его присутствия на рынке, в конкурентной среде. <...> Находясь на своем месте в конкурентной среде, на своей территории, участники рынка проявляют себя как конкуренты по отношению к другим участникам рынка и остальному окружению. <...> Данное место (территория присутствия) К в конкурентной среде образуется из совокупности позиций, которые участники рынка занимают и отстаивают по отношению к различным представителям окружения, а также совокупности позиций, которые занимают и отстаивают те или иные представители их окружения по отношению к ним самим. <...> Они измеряются с помощью оценок объемов продаж товаров/услуг/работ в результате сравнения деятельности каждой стороны конкуренции. <...> 121 122 Конкурентные позиции Конкурентные позиции участников рынка выступают обобщенным выражением конкретного положения, которое они занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом. <...> В процессе взаимодействия участников рынка с окружением каждый из них обязательно занимает, отстаивает, укрепляет конкурентные позиции относительно потребителей, поставщиков, нанятых работников, конкурентов и др. <...> Например, позиции участников рынка по отношению к потребителям определяются <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ