№ 9 (168) 2015 ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РФ Закупки услуг по оценке: тенденции развития А.В. Плесовских заместитель генерального директора оценочно-консалтинговой компании «ЭКО-Н», оценщик, член саморегулируемой организации оценщиков «Экспертный совет», преподаватель Института дополнительного профессионального образования Тюменского государственного университета по программе повышения квалификации специалистов контрактных служб «Федеральная контрактная система в Российской Федерации», преподаватель Тюменского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по программе «Госзакупки в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ» (г. Тюмень) Алла Владимировна Плесовских,сonsult@eko-n.com В Российской Федерации любое расходование бюджетных денежных средств давно подвергается жесткому контролю со стороны государства. <...> Абсолютно все – от ручек и бумаги до съемок кинофильма, если это требует бюджетных денег, – должно закупаться по общим, законодательно регламентированным правилам. <...> Оценочные услуги для нужд государственных или муниципальных органов и организаций с участием государства – не исключение. <...> В подавляющем большинстве случаев выбор оценочной организации (оценщика) – конкурентная процедура, которая проходит с определенными ограничениями как для заказчика – органа, которому необходимы услуги оценки, так и для участника закупки – оценщика. <...> Закупки оценочных услуг в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ В настоящее время государственные закупки товаров, работ, услуг, в том числе услуг по оценке, происходят в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № Закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», который вступил в силу с 1 января 2014 года (далее – Закон № 44-ФЗ). <...> Этот закон пришел на смену Федеральному закону от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении <...>