Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Имущественные отношения в РФ  / №7 2015

Способ определения остаточного ресурса корпуса при оценке стоимости судов и плавсредств (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГуральник
Страниц3
ID435638
АннотацияCтоимость судна на вторичном рынке зависит от его технического состояния. Техническое состояние судна – совокупность параметров, определяющих прочность, жесткость, непроницаемость корпуса, работоспособность машин, механизмов и судового оборудования и изменяющихся вследствие возникновения и развития дефектов в процессе эксплуатации судна.
Гуральник, Б.С. Способ определения остаточного ресурса корпуса при оценке стоимости судов и плавсредств / Б.С. Гуральник // Имущественные отношения в РФ .— 2015 .— №7 .— С. 24-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/435638 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 7 (166) 2015 ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РФ Способ определения остаточного ресурса корпуса при оценке стоимости судов и плавсредств Б.С. Гуральник начальник отдела оценки ООО «СИМЕС», доцент Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, кандидат технических наук (г. Калининград) Борис Самуилович Гуральник, boris@038.ru Cтоимость судна на вторичном рынке зависит от его технического состояния. <...> Техническое состояние судна – совокупность параметров, определяющих прочность, жесткость, непроницаемость корпуса, работоспособность машин, механизмов и судового оборудования и изменяющихся вследствие возникновения и развития дефектов в процессе эксплуатации судна. <...> В настоящее время техническое состояние для целей оценки принято определять путем визуального осмотра оцениваемого судна и его составных элементов оценщиком или специально назначенным сюрвейером. <...> Однако визуальный осмотр не позволяет количественно определить остаточный срок службы судна. <...> Таким образом, можно констатировать, что сегодня нет физически обоснованных методик, позволяющих спрогнозировать будущий срок службы судна, и рекомендаций по определению его остаточного ресурса. <...> Отдельные судовые системы и их элементы, главные и вспомогательные механизмы, элементы винто-рулевого комплекса, технологическое, специальное, навигационное и другое оборудование имеют разные нормативные сроки службы, их регламентное, техническое обслуживание, ремонты и замены выполняются в разное, предусмотренное Российским морским регистром судоходства (далее – Регистр) время. <...> В связи с этим остаточный ресурс судна в первую очередь зависит от технического состояния корпуса, износ которого определяется сложными физико-химическими процессами. <...> Специалистами отмечается, что скорости износа конструкций корпуса в составе палубного, днищевого и бортовых перекрытий заметно отличаются не только на разных типах судов, но и на судах одного <...>