Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Нева  / №1 2016

ДОРАСТАЮЩИЕ ДО ИМЕНИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКомаров Константин
Страниц13
ID435480
АннотацияПрежде чем приступить к заданной теме, стоит определиться с самим понятием «молодая поэзия». Кого считать «молодым поэтом»? Однозначный ответ здесь вряд ли возможен.
Комаров, К. ДОРАСТАЮЩИЕ ДО ИМЕНИ / К. Комаров // Нева .— 2016 .— №1 .— С. 178-190 .— URL: https://rucont.ru/efd/435480 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Критика и эссеистика Константин КОМАРОВ ДОРАСТАЮЩИЕ ДО ИМЕНИ Молодая поэзия «толстых» журналов в 2015 году Прежде чем приступить к заданной теме, стоит определиться с са мим понятием «молодая поэзия». <...> При всей условности именно гдето в районе тридцати пяти проходит Константин Маркович Комаров родился в 1988 году в Свердловске. <...> Стихи публиковались в журналах «Урал», «Гвидеон», «Нева», «Новая юность», «Волга», «Бельские просторы», «День и ночь», различных сборниках и альманахах, на сетевом портале «Мегалит», в анто логии «Современная уральская поэзия» и др. <...> Дорастающие до имени / 179 граница между поэтической молодостью и зрелостью. <...> Вопервых, взвешенное суждение поэта Юрия Казарина: «С точки зрения качества поэзии, никакой разницы нет — написа но молодым поэтом, среднего возраста или пожилым. <...> А вот с точки зрения энер гии — у молодых стихи более энергичны. <...> Вовторых, в крайне интересной и глубокой аналитической статье о современ ной поэзии Игорь Шайтанов высказал довольно безапелляционный тезис: «.сре ди тех, кто пишет и публикует стихи в возрасте моложе пятидесяти имен нет, есть колебания стиля»3. <...> Разумеется, и в журналах «второго ряда» ЖЗ, таких, как «День и ночь», «Дети Ра» и др., а также на евразий ском журнальном портале «Мегалит» и других вполне статусных ресурсах, вроде «Literraтуры», можно найти интересных авторов и показательные стихи, но вряд ли они серьезно скорректируют общую картину, да и объем статьи при этом разду ется непомерно, что не пойдет ей на пользу. <...> Он пишет как бы перед лицом Бога, но создает не «православную поэзию» в ее ортодоксальном понимании, а духовную (от слова — «дух) лирику, на равных исполненную смирения (не заемного, но выстраданного), зрелого приятия жизни и скрытого экзистенциального драматизма: «Спасибо, Гос поди, за грязную весну, / разбитую, как первые кроссовки, / за русский катехизис — за шпану, / избившую меня на остановке». <...> Дорастающие до имени <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ